Общение с поддержкой банка в чате
Недавно столкнулся с проблемой, не смог оплатить покупку в магазине картой, платеж дважды отклонялся. Сразу написал в чат поддержки, оператор быстро уточнил детали и проверил операцию. Оказалось, сработала защита от мошенников, блокировку сняли за пару минут. Все объяснили, извинились за неудобство. Сервис работает отлично, часто пользуюсь nfc оплатой с телефона как основным приложением.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Отвечают в чате на вопросы
В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрал Кафе и рестораны. В описании написано, что действует при оплате за заказ готовой еды и напитков в заведениях или онлайн. Так как...
Сотрудник помог разобраться с моим вопросом в чате
Добрый день! Обратилась в поддержку Яндекса 19.10 по вопросу карты пэй и сплит. Сразу же подключился оператор в чат, а не бот. Задала вопрос о том, можно ли получить сейчас карту...
Помогли компетентно
Мне срочно , необходимы , были нужны реквизиты карты Яндекс пэй . Я пытался найти их , открыть и перекинуть человеку . Минут 30 разбирался , но самостоятельно не нашел . 14.10.2025...
Приятно удивлена
Моя ситуация следующая: оплатила вб с повышенным кешбеком и он все никак не обрабатывался. Написала в поддержку уточнить когда же его начислят. Оператор выдал развернутый ответ по...