Яндекс плюс пользуюсь давно, но буквально месяц назад решила открыть карту яндекс пей, так как она очень выгодна в системе яндекса. Я заказываю такси, еду, продукты и все это экосистема яндекс. Почему бы не получать еще больше выгоды с этого, решила я. Карту открыла быстро и онлайн, не выходя из дома. Тут все прошло без проблем. В этот же день перевела на нее деньги и оплатила с телефона, с этой карты продукты в соседнем супермаркете. Т.е. оплата в обычных магазинах возле дома, когда я стояла на кассе проходила. Ну и отлично, подумала я. Но на следующий день я решила оплатить покупки в мвидео онлайн по сбп с этой карты. Но платеж не прошёл. Я подумала что это у магазина проблемы, карта же до этого работала. Но потом я ехала на такси и деньги с этой карты не смогли списаться. Тут уж я решила нарисать в поддержку яндекс пей в приложении. Они ответили быстро. Объяснили ситуацию, что по закону я должна пройти верификацию и предоставить фото некоторых документов. Все объяснили подробно. И тут же а чате с ними я отправила фото документов. Решение вопроса заняло пол часа. Мне не пришлось ехать в банк или ждать представителя. Сотрудник службы поддержки откорректировал мои данные и теперь все отлично. Могу платить и получать кешбек. Да и вообще поддержка яндекса работает отлично. По любому вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Сотрудник помог разобраться в вопросе
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами своим приятным опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 21 Октября, мне стало интересно, а какие есть способы оплаты, кроме Qr кода через...
Сотрудник помог разобраться в категории кэшбека
Здравствуйте! Сегодня я хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 19 Октября я зашел в приложение и выбрал повышенный кэшбек на супермаркеты. Я...
Отвечают в чате на вопросы
В категориях повышенного кешбека на месяц я выбрал Кафе и рестораны. В описании написано, что действует при оплате за заказ готовой еды и напитков в заведениях или онлайн. Так как...
Благодарность за качественную и быструю работу поддержки
Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка. На днях столкнулся с небольшой, но непонятной для меня ситуацией, в приложении вдруг пропал раздел...
Помогли с возратом средств
Недавно столкнулся с ситуацией, когда с моей карты Яндекс Банка неожиданно списалась сумма за подписку, которую я не оформлял сознательно. Это были 299 рублей — вроде бы небольшая...