Восстановили доверие за 5 минут! Респект за оперативность!
Хочу поделиться историей, которая в корне изменила мое представление о том, как должна работать служба поддержки и финансовые сервисы.
Ситуация была такая: недавно совершал покупки в магазине, расплатился картой, все прошло как обычно. Но позже обнаружил, что списания нет, а приложение моего банка (не буду его называть, это не главное) уведомило о блокировке автопополнения моего кошелька в Яндекс Пэй. Получился сбой, из-за которого мои собственные деньги, по сути, «зависли».
Честно, настроение испортилось – никто не любит подобные неразберихи со своими финансами. Ожидал долгой переписки, выяснений и нервотрёпки.
Но тут началась магия от Яндекс Пэй!
Написал в чат поддержки, не надеясь на быстрый результат. И был приятно шокирован:
Скорость. Меня соединили с оператором буквально за несколько секунд.
Профессионализм. Специалист сразу понял суть проблемы, без шаблонных фраз и лишних вопросов.
Результат. Буквально ЗА 5 МИНУТ (!) он разобрался с проблемой, всё объяснил и... вернул мне деньги! Средства моментально поступили обратно.
Итог: Вместо часового ожидания и стресса я получил блестящий сервис, который решил всё в режиме «нон-стоп». Огромная благодарность команде Яндекс Пэй за слаженную работу и человеческое отношение! Вы не просто вернули деньги, вы вернули уверенность в том, что мои финансы в надежных руках. Теперь я ваш лояльный клиент и главный рекомендатель!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Спасибо поддержке Яндекс Банка за оперативную помощь
04.12 обращалась в ТП Яндекс банка, так как не смогла самостоятельно найти список mcc кодов по категориям кэшбека. Мне прислали ссылку, сориентировали по общим правилам программы...
Операция в статусе «Обработка»
03.12.2025 в 13:23 я обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом о статусе вчерашней операции, которая до сих пор оставалась в статусе «В обработке». Очень быстро — уже через...
В онлайн-чате помогли разобраться, как работают кэшбэки на дебетовой карте Яндекс Пэй
29 октября 2025 года, после оформления карты Яндекс пэй мне предоставили повышенные кэшбэки по карте. У меня после просмотра категорий кэшбэка возникло недопонимание, о механизме...
Помогли с вопросом
Обращался 3 декабря в поддержку Яндекс Пэй, потому что нужно было перевыпустить карту, а в интерфейсе я не сразу нашёл нужный пункт. Написал в чат, приложил скрин. Сотрудник...
С помощью поддержки Яндекс Банка помогли перевести деньги и я начал получать пассивный доход 13%
2.12.25 в 23:43 я написал в поддержку яндекс банка, чтобы мне помогли сделать перевод на накопительный счет, хотел узнать какие способы есть и как это лучше сделать. Открыл...
Поддержка помогла разобраться с комиссией банка
Давно хотел использовать карту Яндекс Пей на максимум. Всегда доход с накопительного счета Сейв переводил в другой банк, но за последний месяц решил вывести сразу в наличные. В...
Отзыв о поддержке Яндекс Пэй — узнала, как снимать наличные с карты Пэй
03.12.2025 в 01:46 по моему местному времени я написала в поддержку Яндекс Пэй, потому что вдруг поняла, что вообще не знаю, как можно снять наличные с карты Пэй. Я банкоматов...