Шаблонное и нелояльное отношение к клиентам

29.10.2025 19:26
291
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил вывести деньги. Но что бы вывести нужно повысить уровень счета. 

Через госуслуги не повысился, фото паспорта и селфи надо. В итоге раз 10 делал, но система считает не читабельным паспорт, хотя там все прекрасно видно. 

Задал вопрос в поддержке, ответ был короткий - Банк не готов заключить со мной договор. Мол тратьте деньги на озон и еще где-то. Ну и чат закрылся. 

После такого ответа я опешил. Ведь не ясно вообще банк решил не заключать договор и не возвращать деньги или как?

Я снова написал, запросил выписку по карте, которую прислали наверное после второй или третьей просьбы. 

При дальнейшем общении мне скидывают инструкцию по фото паспорта и селфи, снова делаю и снова не проходит. 

Предлагают ПВЗ. Но гарантируется ли идентификация в GDP или там скажут так же, мы плохо видим паспорт, банк не будет заключать договор и тогда я потеряю еще больше времени впустую, ну а денежки принудительно придется потратить на маркетплейсе?

Так что поддержка не лояльная, решать вопросы сложно и это только начало типа сотрудничества, а что будет когда какие-то продукты откроешь. Как говорил В.Путин - "замучаешься пыль глотать".

Второй аспект - использование озон карты дает скидки, но как показывает данный случай потерь будет больше чем экономии. Уж лучше платить своей картой и пусть возвраты туда идут, чем озон картой и иметь столько проблем, а главное трата бесценного нашего и драгоценного времени. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-10T23:10:07+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. Зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-30T17:50:58+03:00
Здравствуйте. Для того чтобы перевести деньги, действительно необходимо повысить уровень счёта и пройти идентификацию, предоставив персональные данные. Для Анонимного счёта переводы недоступны. В соответствии с п. 2.1.1.5 Правил использования «Ozon Карта»: https://s.ozon.ru/jhxvCBh предложили вам заполнить анкету по фото паспорта. В тот же день сообщили о том, что мы не смогли повысить уровень счёта, из-за того, что система не распознала фото паспорта. Дали рекомендации по загрузке фотографии в чате. Рассмотрели заявку и сообщили, что повысить уровень счёта этим способом не получится на основании п. 4.1.5, 4.1.6 Общих положений Клиентских правил https://s.ozon.ru/l7SWLAb. В тот же день, 29 октября, предложили повысить уровень счёта в пункте выдачи заказов Ozon или назначить встречу с представителем Банка. Вы успешно повысили уровень счёта сегодня, 30 октября. Вам доступен перевод денег. Выписка со счёта была сформирована и отправлена по вашему запросу на почту, указанную в аккаунте 29 октября. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.
user-988214180947
2025-10-31T13:11:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за оперативность и доброжелательность

Оценка 5

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon... Читать полностью

10.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Высокий уровень лояльности банка

Оценка 5

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор... Читать полностью

09.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500... Читать полностью

09.11.2025

Возврат за доставку

Оценка 5

Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не... Читать полностью

09.11.2025