Шаблонное и нелояльное отношение к клиентам
Ситуация такова. Я делал покупки на озон используя анонимную карту озон банкаю Сейчас в покупках нет смысла, решил вывести деньги. Но что бы вывести нужно повысить уровень счета.
Через госуслуги не повысился, фото паспорта и селфи надо. В итоге раз 10 делал, но система считает не читабельным паспорт, хотя там все прекрасно видно.
Задал вопрос в поддержке, ответ был короткий - Банк не готов заключить со мной договор. Мол тратьте деньги на озон и еще где-то. Ну и чат закрылся.
После такого ответа я опешил. Ведь не ясно вообще банк решил не заключать договор и не возвращать деньги или как?
Я снова написал, запросил выписку по карте, которую прислали наверное после второй или третьей просьбы.
При дальнейшем общении мне скидывают инструкцию по фото паспорта и селфи, снова делаю и снова не проходит.
Предлагают ПВЗ. Но гарантируется ли идентификация в GDP или там скажут так же, мы плохо видим паспорт, банк не будет заключать договор и тогда я потеряю еще больше времени впустую, ну а денежки принудительно придется потратить на маркетплейсе?
Так что поддержка не лояльная, решать вопросы сложно и это только начало типа сотрудничества, а что будет когда какие-то продукты откроешь. Как говорил В.Путин - "замучаешься пыль глотать".
Второй аспект - использование озон карты дает скидки, но как показывает данный случай потерь будет больше чем экономии. Уж лучше платить своей картой и пусть возвраты туда идут, чем озон картой и иметь столько проблем, а главное трата бесценного нашего и драгоценного времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за оперативность и доброжелательность
07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon...
Кешбэк
Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Оформление кредитной карты
08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить...
Высокий уровень лояльности банка
3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор...
Начисление кешбэка
Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500...
Возврат за доставку
Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не...