Незаконное удержание комиссии

29.10.2025 20:59
256
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте.
Внес на карту 5000 руб, сразу удержалии 99 руб. за СМС уведомления.
Через чат поддержки не удалось вернуть комиссию.
Ответ был, что я подключал сам, хотя услуга была подключена при открытии счета.
После промо периода, видимо, стала платной. Было предложено 100 баллов на покупки. Отказался. Остался неприятный осадок, ведь во всех банках идут навстречу своим клиентам. Принял решение закрыть все счета и карты. Оценка 1 балл.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-30T09:30:06+03:00
Здравствуйте! При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам пробный период. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная. Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Вы подключили уведомления 19 апреля. После того как бесплатный период закончился, мы начали списывать деньги за услугу. Вернуть сумму деньгами нет технической возможности. Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Пошли вам навстречу и направили бонус. Подробнее рассказали в чате. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить, или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за оперативность и доброжелательность

Оценка 5

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon... Читать полностью

10.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Высокий уровень лояльности банка

Оценка 5

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор... Читать полностью

09.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500... Читать полностью

09.11.2025

Возврат за доставку

Оценка 5

Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не... Читать полностью

09.11.2025