Незаконное удержание комиссии
Здравствуйте.
Внес на карту 5000 руб, сразу удержалии 99 руб. за СМС уведомления.
Через чат поддержки не удалось вернуть комиссию.
Ответ был, что я подключал сам, хотя услуга была подключена при открытии счета.
После промо периода, видимо, стала платной. Было предложено 100 баллов на покупки. Отказался. Остался неприятный осадок, ведь во всех банках идут навстречу своим клиентам. Принял решение закрыть все счета и карты. Оценка 1 балл.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за оперативность и доброжелательность
07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon...
Кешбэк
Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты...
Оплата уведомлений
08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему. 09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он...
Оформление кредитной карты
08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить...
Высокий уровень лояльности банка
3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор...
Начисление кешбэка
Спасибо большое оператору Кириллу. Быстро помог решить вопрос начисления кешбэка. 9 ноября оплатила доставку в перекрёсток впрок. У партнёра было обещано , что за покупки от 3500...
Возврат за доставку
Обратилась в поддержку с проблемой: не могла найти в истории операций возврат за покупку. Сумма заказа изменилась, в приложении мне её вычли, а в личном кабинете возврат не...