Отличное обслуживание

29.10.2025 22:33
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я отношусь к категории вип- клиентов. Есть вклад Комфортный. В октябре находилась в отпуске в другом регионе, где нет офиса Банка, и понадобилась довольно крупная сумма. Не смотря на звонок в выходной день менеджер быстро ответил на звонок и дал консультацию по вопросу снятия наличных в моей ситуации. Отметить хочу именно то, что консультация была четкой, по делу, понятной. Ничего лишнего, и вопросов не осталось. Менеджеру Патюкову Максиму большая благодарность за профессионализм и умение кратко и ёмко донести до клиента нужную информацию.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
606
отзыва
190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Инго Банка

Накопительный счет

Оценка 5

Стал клиентом Инго Банка и решил открыть накопительный счет. С этим вопросом 09.09.25 обратился в чат банка. Как открыть накопительный счет в приложении и какие сейчас ставки по... Читать полностью

12.09.2025

Вклад

Оценка 5

Я обратилась в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении, какие условия по вкладу.  Сотрудник чата банка Вера рассказала подробно, как я могу... Читать полностью

30.08.2025

Открытие вклада Комфортный

Оценка 5

22.08.25 обратился в чат банка с просьбой рассказать, как открыть вклад Комфортный в приложении. Какие сейчас условия по вкладу? Мне ответила сотрудник чата банка Яна. Она... Читать полностью

23.08.2025

Восторженный отзыв о работе отделения на Лесной

Оценка 5

Посетил на днях, 19.08.25 отделение банка Инго, на улице Лесной 41, в г. Москве, хочу выразить благодарность сотрудникам банка за помощь в открытии вклада. Меня проконсультировали... Читать полностью

21.08.2025

Неправильно начислили %

Оценка 5

Здравствуйте! Открывала вклад в приложении Ингосстрах. Дата окончания 31 декабря, но мне не закрывали и не начислили % . И информациия висела, что если я сейчас закрою вклад, то... Читать полностью

24.06.2025

Сбой или неправильная настройка чат-бота

Оценка 5

Недавно через личный кабинет интернет-банка заказал с помощью чат-бота справки об остатках на вкладах. Бот все понял, и справки были готовы в указанный срок. 13 июня, после... Читать полностью

14.06.2025

Банк, с которым хочется иметь долгосрочные отношения

Оценка 5

Добрый день Пользуюсь различными продуктами и услугами Банка Ингосстрах.  Последний визит в офис был 27.02.2025, обращалась для проведения операции с индивидуальным банковским... Читать полностью

27.02.2025