Буквально пару часов назад писал в поддержку по поводу уточнения информации о вкладе. Мне ответила Ангелика почти сразу, несмотря на позднее время, на часах было 23:34. Это уже о многом говорит. Ответила понятно, объяснила при каких условиях будет повышенный процент, а при каких нет. Всё оказалось довольно просто.
До этого один раз писал в поддержку около месяца назад, тоже ответили почти мгновенно. Был тоже вопрос по вкладу.
Если оценивать не поддержку, а сам банк, здесь тоже у меня высокая оценка. Дают честные проценты, сколько написали, столько и дают, например, 14% - ежедневный процент. Посчитал - сумма приходящих денег примерно такая, какая и должна быть, в отличие от кое-какого другого банка, где было 15%, но нечестная, т.е. по факту 14.3. Я считаю, банк прежде всего должен быть прозрачным и понятным для своих пользователей. И честным. Если уж написали, даёте такой процент, то такой и давайте. И Озон Банк следует этому принципу на все сто. Очень нравится, готов быть с ним.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Накопительный счёт
18.10.2025 открыл приветственный накопительный счёт на два месяца в озон банке под 17%. Но с условиями подробно не ознакомился и у меня не получалось полных два месяца. Обратился...
Обсуждение договора вклада
17 октября 2025 года я впервые оформил ежедневный накопительный вклад в Озон банке. Мне было 18 лет. Я выбрал этот банк, потому что часто покупаю товары на "Озоне". Банк показался...
Накопительный счёт
Решила открыть накопительный счёт в озон банке, так как там была самая высокая процентная ставка на первые два месяца, по сравнению с другими банками. Открыла, положила деньги, а в...
Вопрос по начислению процентов на накопительном счете
18.10.25г. поступили проценты по накопительному счету, и у меня возникли сомнения о правильности начисления. Я ожидала повышенную ставку, а начислили по обычной. Обратилась в чат...
Получение справки по накопительному вкладу
Мне понадобилась справка о закрытии накопительного вклада для подачи в СФР. В мобильном приложении Ozon-банка 13 октября 2025 я написала свой запрос в чате и меня перевели на...
Накопительный счет
Обратился в чат банка Озон касательно расчетного периода по накопительному счету. Было непонятно время 00:00 это утро дня или ночь. Все быстро разъяснили и я не потерял проценты...