Без объяснения причины заблокировали счет и не хотят выводить деньги

30.10.2025 17:37
19
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой. Ездил на такси, брал каршеринг от "Яндекс Драйв", собирался брать подписку на "Яндекс Музыку", как внезапно мне приходит уведомление о том, что мой счет заблокирован в рамках 115-ФЗ. Я больше не мог войти в личный кабинет, а на банковском счету яндекса застряло больше 20 000 рублей. Все, что мне было позволено - это написать в поддержку. Но поддержка Яндекса - это, пожалуй, то, с чем должны сталкиваться люди при тесте на стрессоустойчивость. Больше трех дней оператор отвечает мне какими-то шаблонами по типу "Передали информацию коллегам. Ожидайте", "Как только появится информация - мы вам сообщим". 

Как по мне, поддержка яндекса - это максимально бесполезный сервис, который абсолютно никакой информацию не дает и никак твою проблему не решает, а сам Яндекс пренебрегает поправками в 115-ю статью, где сказано, что банк не имеет права блокировать счет на свое усмотрение.

Прикрепляю скрины свои переписки с этими прекрасными людьми-роботами, которые попросту заморозили мои деньги без объяснения причины, и уже больше трех дней не могут дать никаких пояснений по вопросу.

Со своей стороны скажу, что я в каких-то моментах чересчур резок, но меня сильно выводит ситуация, в которой я становлюсь заложником криво написанных скриптов и ошибок со стороны банка, который попросту сидит сложа руки и ничего не предпринимает для разрешения ситуации.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,95
средняя оценка
-
решено проблем
17 002
отзывов
16 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Помогли срочно снять наличные

Оценка 5

Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные... Читать полностью

23.10.2025

Помогли с выпиской по карте!

Оценка 5

20.10.2025 мне срочно понадобилась выписка по карте для разбирательства с одним магазином, который списал деньги два раза Мне пришлось обратиться в службу поддержки, чтобы они... Читать полностью

20.10.2025

Решение проблемы с зачислением средств

Оценка 5

Хочу оставить благодарность за работу сотрудникам Яндекс Банка. Сложилась ситуация - оплатила заказ еды за коллег, они переводили мне за свою часть, спрашивают получила ли я их... Читать полностью

20.10.2025

Поддержка подсказала, как скачать выписку за нужный период

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом, где можно посмотреть или скачать полную выписку по карте за прошлый месяц, а не только последние операции. Специалист объяснил... Читать полностью

20.10.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Пользовался картой Яндекса и оплатил билеты через Яндекс Афишу на 1540 рублей. По акции должен был прийти кэшбэк 28% (431 бонус), но его не начислили. Не стал тянуть, написал в... Читать полностью

19.10.2025