Без объяснения причины заблокировали счет и не хотят выводить деньги
Столкнулся со следующей ситуацией: недавно открыл счет "Яндекс пэй", чтобы пользоваться услугами яндекса со скидкой. Ездил на такси, брал каршеринг от "Яндекс Драйв", собирался брать подписку на "Яндекс Музыку", как внезапно мне приходит уведомление о том, что мой счет заблокирован в рамках 115-ФЗ. Я больше не мог войти в личный кабинет, а на банковском счету яндекса застряло больше 20 000 рублей. Все, что мне было позволено - это написать в поддержку. Но поддержка Яндекса - это, пожалуй, то, с чем должны сталкиваться люди при тесте на стрессоустойчивость. Больше трех дней оператор отвечает мне какими-то шаблонами по типу "Передали информацию коллегам. Ожидайте", "Как только появится информация - мы вам сообщим".
Как по мне, поддержка яндекса - это максимально бесполезный сервис, который абсолютно никакой информацию не дает и никак твою проблему не решает, а сам Яндекс пренебрегает поправками в 115-ю статью, где сказано, что банк не имеет права блокировать счет на свое усмотрение.
Прикрепляю скрины свои переписки с этими прекрасными людьми-роботами, которые попросту заморозили мои деньги без объяснения причины, и уже больше трех дней не могут дать никаких пояснений по вопросу.
Со своей стороны скажу, что я в каких-то моментах чересчур резок, но меня сильно выводит ситуация, в которой я становлюсь заложником криво написанных скриптов и ошибок со стороны банка, который попросту сидит сложа руки и ничего не предпринимает для разрешения ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Помогли срочно снять наличные
Мне срочно потребовалась небольшая сумма наличных, денежные средства были только на карте Яндекс Пэй, так как банкоматов Яндекс нет, я была в замешательстве, где снимать денежные...
Помогли с выпиской по карте!
20.10.2025 мне срочно понадобилась выписка по карте для разбирательства с одним магазином, который списал деньги два раза Мне пришлось обратиться в службу поддержки, чтобы они...
Решение проблемы с зачислением средств
Хочу оставить благодарность за работу сотрудникам Яндекс Банка. Сложилась ситуация - оплатила заказ еды за коллег, они переводили мне за свою часть, спрашивают получила ли я их...
Поддержка подсказала, как скачать выписку за нужный период
Обращался в поддержку Яндекс Банка с вопросом, где можно посмотреть или скачать полную выписку по карте за прошлый месяц, а не только последние операции. Специалист объяснил...
Проблема с кэшбэком
Пользовался картой Яндекса и оплатил билеты через Яндекс Афишу на 1540 рублей. По акции должен был прийти кэшбэк 28% (431 бонус), но его не начислили. Не стал тянуть, написал в...