Чат поддержка
Возникла проблема: выбрал категории кешбека на месяц и начал пользоваться с Озон картой, вот и месяц закончился. Я не знал как выбрать кешбек на другой месяц, мне понадобилась помощь . 24 июля я обратился за помощью в чат озон банка. Екатерина ответила сразу, и помогла с ответом. Проблема решена , поддержка сработала оперативно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Выписка из банка
Мне нужна была выписка о движении средств за период 18.09.2025 по 18.10.2025.я обратилась в чат поддержки, мне помогла оператор Алена , оперативно скинула документ о движении...
Переплата по рассрочке
Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда...
Озон карта
18 октября 2025 года в 10:00 часов обратилась с вопросом о получении деьетовой карты озон банка. Сначала долго не могла перейти на оператора, бот хотел помог, но мне комфортнее...
Ozon Premium
Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon...
Начисление кешбека
18.10.25 обратилась в онлайн-чат. Была большая покупка в магазине Лента на сумму более 10000 руб, кешбек по категории составлял 7%, сумма была начислена меньше. Оператор Мария...
Возникла проблема с возвратом средств
Возникла проблема с возвратом средств От Авито. В Авито произошла ошибка и сделали 2 списания, написала в чат поддержки озон банка 18.10.2025 , оператор Алёна мне подробно...
