Рассрочка
Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была отклонена. Самозапрет я сняла сразу же, но система при повторной попытке подать заявку выдавала сообщение, что необходимо повторить попытку позже. За разъяснением сроков повторной подачи заявки я 31 октября обратилась в чат озон банка. Сотрудница Полина оперативно разъяснила ситуацию, ответив на какой день снимают самозапрет после передачи информации о снятии запрета на кредитование в БКИ. Очень довольна качеством обслуживания клиентов в чате озон банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Общение с техподдержкой Озон
Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог...
Служба поддержки Озон банка решила мою проблему
19.10.2025 обратился в службу поддержки Озон банка, т.к. внесенная мной задолженость по рассрочке не было отображена в личном кабинете. Оператор Ксения быстро разобралась и...
Переплата по рассрочке
Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда...
Ozon Premium
Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon...
Оперативное решение вопросов в чате банка
Неожиданно столкнулся с проблемой списания комиссии за SMS-уведомление в «Озон Банке» и 21 марта 2025 года в 10:32 написал в чат для решения вопроса. Услуга подключалась бесплатно...
Консультации
Сегодня 18 октября в личном кабинете банк Озон заметил списание 199 рублей. И кстати я сегодня такой операции не выполнял и обратился в службу поддержки банка. Мне тут же ответила...
Консультация по оплате товара
22.09.25г обратилась в чат банка по поводу оплаты товара-не прошедшей операции, казалось, деньги списались. Менеджер Никита менее чем за 10 минут(точнее 6 минут)разъяснил ситуацию...
