Рассрочка

31.10.2025 02:24
32
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Возникла необходимость приобретения товара в рассрочку. Но был установлен самозапрет на кредиты на Госсуслугах. В связи с этим при попытке оформления рассрочки заявка была отклонена. Самозапрет я сняла сразу же, но система при повторной попытке подать заявку выдавала сообщение, что необходимо повторить попытку позже. За разъяснением сроков повторной подачи заявки я 31 октября обратилась в чат озон банка. Сотрудница Полина оперативно разъяснила ситуацию, ответив на какой день снимают самозапрет после передачи информации о снятии запрета на кредитование в БКИ. Очень довольна качеством обслуживания клиентов в чате озон банка.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Служба поддержки Озон банка решила мою проблему

Оценка 5

19.10.2025 обратился в службу поддержки Озон банка, т.к. внесенная мной задолженость по рассрочке не было отображена в личном кабинете. Оператор Ксения быстро разобралась и... Читать полностью

19.10.2025

Переплата по рассрочке

Оценка 5

Заказала через рассрочку Озон банка товар. Исправно закрывала рассрочку, но так получилось что от товара хочу оиказаться (пришел слишком поздно) и при отказе очень беспокоюсь куда... Читать полностью

19.10.2025

Ozon Premium

Оценка 5

Перевел зарплату на карту озон банка, по условиями банка подписка премиум при условиии что карта зарплатная, подключается бесплатно. За день до зарплаты списались деньги за ozon... Читать полностью

19.10.2025

Оперативное решение вопросов в чате банка

Оценка 5

Неожиданно столкнулся с проблемой списания комиссии за SMS-уведомление в «Озон Банке» и 21 марта 2025 года в 10:32 написал в чат для решения вопроса. Услуга подключалась бесплатно... Читать полностью

19.10.2025

Консультации

Оценка 5

Сегодня 18 октября в личном кабинете банк Озон заметил списание 199 рублей. И кстати я сегодня такой операции не выполнял и обратился в службу поддержки банка. Мне тут же ответила... Читать полностью

18.10.2025

Консультация по оплате товара

Оценка 5

22.09.25г обратилась в чат банка по поводу оплаты товара-не прошедшей операции, казалось, деньги списались. Менеджер Никита менее чем за 10 минут(точнее 6 минут)разъяснил ситуацию... Читать полностью

18.10.2025