Прошу вас скажите где мои деньги
Я , Энин Яков Михайлович 12.08.2004 г.р.
Паспортные данные 4524 518039
Номер телефона 89185976077.
17.09.2025 года мне заблокировали карту , после чего поддержка вышла на меня на связь , только через 5 дней . 22.09.2025 мне позвонил представитель банка и сказал , что ваш счет закрыт , ждите деньги в течении 7 рабочих дней . деньги не пришли , дальше мне 30.09.2025 позвонили сотрудники банка , извинились и сказали , что счет закрыт 30.09.2025 , ожидайте деньги в течении 7 календарных дней.
Сегодня 31.10.2025 , деньги так и не пришли .
Прошу разъяснения , вы обманываете меня уже на протяжении 44 дня , где мои деньги . счет закрывал и просил отправить в сбербанк , реквизиты им предоставил . где мои деньги , что происходит объясните ?
Для вас не распространяются законы Центробанка России , что вы не имеете права больше 10 дней удерживать деньги ? Я уже 44
дней слушаю , что деньги в обработке
Последнюю неделю вовсе операторы Озон Банка говорят , что у вас никогда не было счета в нашем банке . я им поясняю , что мой счет закрыли и деньги должны были направить на указанные реквизиты , на что мне просто отвечают., что я наверное не помню номер и почту , куда был привязан счет . но это мой единственный номер , который всегда был
Вы поймите меня , мне сейчас не могут ответить где находятся мои 1 000 000 миллион рублей , которые якобы куда то отправили .
До этого мне пели , что деньги в обработке , так как проверяют мой счет . Чтобы вы понимали с момента открытия карты , было одно поступление от Единого Цуписа , после того как я выиграл ставку на спорт. С начала существования моего счета 1 операция и все , вы проверяете 44 день одну операцию .
Вы нарушаете все законы установленные Центробанком Российской Федерации
Ваши операторы отправляют на почту меня , вы отправляете на операторов .
Сбербанк просит платёжное поручение перевода , так как они не видят операций в обработке как грворят ваши сотрудники
Вчера ваш сотрудник , сказал перезвонит . прошло как 1,5 дня
Вы мне скажите где мои деньги ? Так как ваши операторы говорят мы больше не можем найти ваш счет , деньги вы теперь тоже найти не можете ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация в чате: быстро и по делу
Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня...
Консультация
Увидела в личном кабинете приложения Озон банка предложение Рассрочка на одежду , ознакомилась с информацией но не совсем поняла условия, тогда я решила обратится в чат поддержки...
Начисление звезд по программе лояльности
Недавно обратилась в поддержку озон банка, потому что обратила внимание что сначала звезды начислялись за каждые 2000 руб, а потом стали начисляться за 5000 руб. Сначала подумала...
Хорошая работа поддержки Озон Банка
Обращался для закрытия счета 20 октября в 8 утра, все очень быстро решилось, буквально в 10 счет уже был закрыт, а деньги с него мне вывели, настолько работа была оперативной...
Получение и активация карты возможна даже на даче
Находясь за городом потребовалась дебетовая карта. Заказала прямо в пункт, который недавно открыли в нашем дачном массиве. Через сутки(1 октября)карту получила,но активировать...
Потеряла карту
На днях потеряла карту Озон банка, не знала что делать и обратилась в чат поддержку банка, оператор быстро помог, заблокировал утерянную карту и помог перевыпустить новую, а деньги...
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
