Консультация с оператором

31.10.2025 18:52
210
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема: Я описал оператору Инне ситуацию. Я оплатил в магазине картой Озон, за то что я оплатил этой картой мне должны были начислить звёзды мне их не начислили. В самом приложении Озон в зарозделе (выгода за покупки) пишут то что мне нужно ещё оплатить картой Озон 809 рублей. Я попрасил оператора Инну объяснить мне какую сумму нужно потратить ? Что бы начислили мне эти звёзды. На что оператор Инна помогла мне во всём мне разобраться объяснив мне что первые 10 звёзд можно получить за 2000 рублей одна звезда, далее за каждые потраченные 5000 рублей будут начислять одну звезду.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-31T19:36:23+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка. По моему обращению о начислении денежных средств в выбранных категориях об увеличении кэшбэка. Повышенный кэшбэк не предусматривал покупки... Читать полностью

10.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить работу тех.поддержки банка Озон. 18 сентября оператор Даниела решила вопрос очень быстро и выгодно для меня. Была проблема с начислением бонуса за друга... Читать полностью

10.11.2025

Разъяснили, что Qr код для пополнений не для всего действует

Оценка 5

7 ноября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой объяснить алгоритм, как можно по QR коду пополнять свою карту?  Мария мне ответила, что в Ozon Банке пока нельзя... Читать полностью

10.11.2025

Помощь в разборе функций приложения с кредитной картой и дебетовой

Оценка 5

Мне помогли, как клиенту (новоиспечённому) Озон банка два специалиста в понимании механизма работы приложения, а именно перевода денег на своем счёте с дебетовой карты на кредитную... Читать полностью

10.11.2025

Утеря

Оценка 5

Потеряли карту, мне оперативно помогли, моментально заблокировали карту и объяснили, что делать дальше, как пользоваться виртуальной картой. мне полностью помогли и уделили... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

10 ноября в 10.50 обратилась в чат банка через мобильное приложение Озон Банка, тк не начислили кешбек. По дебетовой карте я подключила повышенный кешбек у Партнера . Покупку... Читать полностью

10.11.2025

Закрытие счета и использование карт Ozon

Оценка 5

Пользовалась картой Озон для совершения покупок на маркетплейсе. 10 ноября 2025 г. обратилась за помощью, поскольку каждый год отчитываюсь о счетах и лишние счета не держу. За... Читать полностью

10.11.2025