Приятная поддержка
Недавно столкнулся с вопросом по кэшбэку в Озон Банке. Хотел купить пару товаров в ДНС и что-то заказать с Авито, но не был уверен, подойдут ли эти покупки под категории кэшбэка — «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь».
9 февраля 2025 года написал в чат поддержки, и со мной на связь вышла оператор Олеся.
Отдельное спасибо Олесе — ответила буквально за пару минут, всё чётко разъяснила: какие категории подходят, как начисляется кэшбэк и какой установлен лимит. Общаться было легко и приятно — чувствуется профессионализм и внимание к клиенту.
Поддержка сработала быстро и на высшем уровне! Отличный пример того, как должна работать клиентская служба. Спасибо Озон Банку и Олесе за отличное настроение и помощь! 💙
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь поддержки
Возникла проблема: Просматривала счет, движение по нему, не удачно выскользнул из рук телефон и все цифры стали скрытыми. Обратилась в чат поддержки 19 октября. Просьба боту...
Помогли решить проблему
16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата...
Поддержка банка помогла
28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог...
Разблокировка счета
После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться...
Возврат средств на карту
24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку...
Настройка приложения Озон
Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной...
Очень довольна решением вопроса
Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил...