Приятная поддержка

31.10.2025 19:34
31
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Недавно столкнулся с вопросом по кэшбэку в Озон Банке. Хотел купить пару товаров в ДНС и что-то заказать с Авито, но не был уверен, подойдут ли эти покупки под категории кэшбэка — «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь».

9 февраля 2025 года написал в чат поддержки, и со мной на связь вышла оператор Олеся.

Отдельное спасибо Олесе — ответила буквально за пару минут, всё чётко разъяснила: какие категории подходят, как начисляется кэшбэк и какой установлен лимит. Общаться было легко и приятно — чувствуется профессионализм и внимание к клиенту.

Поддержка сработала быстро и на высшем уровне! Отличный пример того, как должна работать клиентская служба. Спасибо Озон Банку и Олесе за отличное настроение и помощь! 💙

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-31T20:14:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 455
отзыва
38 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь поддержки

Оценка 5

Возникла проблема: Просматривала счет, движение по нему, не удачно выскользнул из рук телефон и все цифры стали скрытыми.  Обратилась в чат поддержки 19 октября. Просьба боту... Читать полностью

19.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка банка помогла

Оценка 5

28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог... Читать полностью

15.10.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку... Читать полностью

06.10.2025

Настройка приложения Озон

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной... Читать полностью

04.10.2025

Очень довольна решением вопроса

Оценка 5

Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил... Читать полностью

02.10.2025