Условия челленджа
Обратилась в чат службы поддержки Озон банка 31.10.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить подробнее условия челленджа, так как некоторые моменты не понятны. В чате получила ответ от сотрудника Дениса с подробным разъяснением для участия, как открыть счет, выбрать баннер челленджа, нажать «участвовать», еженедельно пополнять счет в течение месяца и на какие суммы. После выполнения условий в подарок кэшбэк на всё 5% на месяц, максимум 500₽. Сотрудник уточнил, что пополнять можно в любой день на неделе, главное не пропустить неделю и пополнить на нужную сумму, указанную в личном кабинете. Старт челленджа с 03.11.25. Сотрудник Денис (хочу его отметить) помог разобраться в условиях, грамотно и выдержанно отвечал на мои вопросы, в результате все условия поняла и приняла участие в челлендже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам
Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои...
Вопрос по рассрочке
Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не...
Быстро сняли арест со счета, наложенный судебными приставами
Добрый день! На счет наложили арест судебные приставы за неоплаченные два штрафа! Штрафы оплатили и с другого банка ограничения были сняты! С озон банка нет! Написала в поддержку...
Обращение за справкой о движении средств по счетам
Мне срочно понадобилась справка по движение денежных средств на накопительных счетах и уже закрытом вкладе банка. Для обращения в банк выбрал он-лайн чат в приложении. Это было 7...
Кэшбек
13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально...
Отзыв о работе чата
Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет...
Заблокированная карта
Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7...