Условия челленджа

31.10.2025 21:25
28
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в чат службы поддержки Озон банка 31.10.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить подробнее условия челленджа, так как некоторые моменты не понятны. В чате получила ответ от сотрудника Дениса с подробным разъяснением для участия, как открыть счет, выбрать баннер челленджа, нажать «участвовать», еженедельно пополнять счет в течение месяца и на какие суммы. После выполнения условий в подарок кэшбэк на всё 5% на месяц, максимум 500₽. Сотрудник уточнил, что пополнять можно в любой день на неделе, главное не пропустить неделю и пополнить на нужную сумму, указанную в личном кабинете. Старт челленджа с 03.11.25. Сотрудник Денис (хочу его отметить) помог разобраться в условиях, грамотно и выдержанно отвечал на мои вопросы, в результате все условия поняла и приняла участие в челлендже.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 584
отзывов
38 508
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзывчивость чата поддержки даже к неуравновешенным клиентам

Оценка 5

Приветствую, пользовалась рассрочкой озон,спрашивала у поддержки сколько будет неустойка ,если я вовремя не заплачу ,на дворе был 25 июня 2025 г.Мне не смотря на мои... Читать полностью

20.10.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат банка Озон 13.10.25 с вопросом по рассрочке. Я хотела приобрести товар, сумма которого превышает лимит одобренной мне рассрочки. Я планировала добавить не... Читать полностью

16.10.2025

Быстро сняли арест со счета, наложенный судебными приставами

Оценка 5

Добрый день! На счет наложили арест судебные приставы за неоплаченные два штрафа! Штрафы оплатили и с другого банка ограничения были сняты! С озон банка нет! Написала в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Обращение за справкой о движении средств по счетам

Оценка 5

Мне срочно понадобилась справка по движение денежных средств на накопительных счетах и уже закрытом вкладе банка. Для обращения в банк выбрал он-лайн чат в приложении. Это было 7... Читать полностью

15.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 октября я обратилась в онлайн чат с просьбой разъяснить почему мне начислен кэшбек в размере 1%, хотя он попадает под условия 5%. Мою проблему решал сотрудник Ярослав Буквально... Читать полностью

13.10.2025

Отзыв о работе чата

Оценка 5

Здравствуйте. 11 октября подключила премиальный сервис Ultra по акции бесплатно на 30 дней. Увидела, что там есть персональный менеджер на связи. Решила узнать сколько будет... Читать полностью

11.10.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

Возникла проблема: более года назад проходил верификацию на платформе связанными с вводом/выводом денежных средств, где указывал карту Озон Банка, на данный момент утерянную... 7... Читать полностью

07.10.2025