Оперативное решение проблемы по ошибочному списанию

01.11.2025 12:48
178
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 ноября 2025 г. оформляла Premium подписку, чтобы получать повышенную ставку по вкладу (после мониторинга предложений других банков, Ozon банк оказался в приоритете), но так как на карте было недостаточно средств заявка на подписку была в ожидании, после пополнения карты нечаянно нажала ещё раз кнопку оформить подписку, естественно деньги списались два раза. Обратилась в онлайн чат в 10.46, бот пригласил оператора, который отменил вторую оформленную мной подписку и деньги на счё вернулись моментально. Не в первый раз радует оперативность и результат по обращениям в поддержу в данном банке.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T13:52:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 223
отзывов
40 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Способ оплаты Mir Pay

Оценка 5

3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу... Читать полностью

03.11.2025

Ответили на все вопросы, помогли разобраться

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства... Читать полностью

03.11.2025

Опротестование платежа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом... Читать полностью

03.11.2025

Виртуальная карта Озон

Оценка 5

3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут... Читать полностью

03.11.2025

Решение проблемы оператором

Оценка 5

Здравствуйте всем,хотел поделиться свои впечатлением о работе чата Озон банка.Итак,23 октября ,арестовали счет в 21-23 по московскому времени.К чату подключилась оператор Светлана... Читать полностью

03.11.2025

Списание за услугу информирование об операциях!

Оценка 5

Вчера 2.10.25г у меня списали плату 99р за информирование об операциях в озон банке. Я написал в чат. Ответила оператор Татьяна довольно быстро.Я объяснил что услугу не... Читать полностью

03.11.2025