Система оповещения

01.11.2025 14:16
267
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 сентября в 14 часов 8 минут я обратился в чат, чтобы узнать об условиях уведомления, на платной или безвозмездной основе доступна эта опция. По регламенту мне был отправлен автоматический шаблон о запросе личных данных. Я по привычке быстро указал их и вдогонку уточнил вторичный вопрос о коде операции. В 14:49 подключился оператор и ознакомился с моим обращением, на которое в 15:06 ответил, что начисление по такой транзакции у них нет.

К концу октября я по обычаю проверяю состояние расчетных счетов в банках обслуживания и вспоминаю, что довольно давно спрашивал про оповещения, но не мог припомнить обратную связь. Занимаясь незанятным скролингом чата, я добрался до своего запроса и обнаружил, что фидбек был частичным.

27 октября в 22:38 продублировав свою просьбу в виде скриншота я убедительно попросил проинформировать меня. В 22:41 оператор учтиво извинилась и предоставила текущие данные о том, что в первые 2 месяца услуга бесплатная, но в целом комиссия за нее есть.

Ситуация обошлась благоприятным исходом, поскольку в сроки я укладывался, а главное, вовремя опомнился.

В 22:45 я вопросительно стал выяснять, как эту функцию отключить и как она была подключена. Через 2 минуты мне объяснили, что эта услуга была предоставлена автоматически с моего согласия при активации. Далее предупредили, что я буду отрезан от своевременного увещевания при выключении СМС, готов ли я к этому; на что уверенно выразил свое намерение. Получив инструкцию в 22:50, я проследовал ей и успешно предостерег себя от неожиданной траты 2 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-14T13:12:55+03:00
Автор, по нашим правилам «3» — это отрицательная оценка. Уточните, пожалуйста, почему поставили именно её? 20.11.2025 В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку «4».
user-416818000271
2025-11-14T13:30:45+03:00
Дополню, что изначально была выбрана оценка "3" из тех мотивов, что ответ был дан не на все вопросы, а также почти под окончание периода я только узнал о том, что была активация системы оповещения автоматически, но проинформирован о ней я не был, также в документации подобного не увидел. Но при повторном чтении и переосмыслении ситуации я всё же был склонен поставить "4", потому что банк не юлил при общении со мной, а в конечном итоге оказал поддержку, но при публикации сменить ее забыл.

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
421
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Отложенная скидка

Оценка 5

Поскольку я был новым клиентом, который только разбирался в предоставляемых банком услугах по обслуживанию, работе приложения, его разделах и в том, где "лежит" та или иная... Читать полностью

01.11.2025

Открыл вклад и получил карту

Оценка 4

Приглянулась карта Своего Банка, а имеено условия кэшбэка. С сайтом не разобрался , установил приложение свой банк , оно есть в в маркете Гугла. Регистрация простая номер и смс... Читать полностью

13.09.2025

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025

Вкладываю второй вклад

Оценка 5

После продажи недвижимости решила временно разместить часть средств во вклады, пока обдумываю дальнейшие. Уже был открыт счёт в Своем банке, поэтому выбор пал именно на него... Читать полностью

08.08.2025