Информирование по льготным периодам
25.10.25 в 11.05 час. обратилась в чат банка. Я пользуюсь кредитной картой, согласно приложению банка в меня возникло 2 льготных периода для погашения задолженности до 06.11.25. и 12.01.26. В связи с тем, что я не могла понять как гасить задолженность по обоим периодам, я обратилась в чат банка за разъяснениями как гасить задолженность по этим периодам. В чат банка подключилась оператор Ирина, кторая пояснила, что у меня открыто 2 льготных периода. Один с 22.08.25 по 06.11.25. по которому я должна погасить определённую сумму задолженности, второй с 22.10.25 по 12.01.26, сумма задолженности по которму будет сформирована для сохранения льготного периода к 21.11.25. После указанных разъяснений мне стало понятно по начислению и оплате задолженности этих льготных периодов. Задолженность по льготному периоду до 06.11.25. была мною погашена.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассказали об условиях и помогли получить кредитку
В мобильном приложении Озон банка я увидела предложение кредитной карты банка (хоть у меня и есть рассрочка на 30 тысяч) решила более подробно узнать про кредитку. 21.10.2025 года...
Помогли разобраться с лимитом рассрочки
Здравствуйте. Более 3-х лет являюсь клиентом Озон банка. Подключена услуга рассрочки от Озон. Лимит, одобренный при подключении услуги - 84 тысячи. Активно пользуюсь рассрочкой. Но...
Информирование об отсутствии задолженности по кредитной карте
31.10.25. я обратилась в чат банка с вопросом как заказать выписку по кредитному счету об отсутствии задолженности по льготному периоду до 06.11.25. В чат банка подключилась...
Уменьшение лимита рассрочки
Обратилась в тех поддержку Озон-банка 29 октября с целью уменьшить лимит рассрочки. Первичная обработка для сбора данных была произведена ботом, а для решения самого вопроса бот...
Консультация по мсс-кодам
1 ноября 2025 г в 15:04 обратился с вопросом оплаты сотовой связи из приложения банка озон оператора Ростелеком. Ответил бот. Затем ответил живой оператор Анастасия. Она...
Быстрое решение вопроса в чате
Нужно было срочно закрыть все кредитки. Обратилась в чат в приложении. Очень быстро ответила консультант Алла. Алла объяснила мне преимущества карты все, но т.к мне требовалось...
Помогли разобраться с расходами
Добрый день! Возникла ситуцация: В моих подсчетах было, будто я полностью погасил долг по кредитной карте. Но оказалось, что нет. Соответственно мне показалось это странным...