Информирование по льготным периодам

01.11.2025 18:46
198
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.10.25 в 11.05 час. обратилась в чат банка. Я пользуюсь кредитной картой, согласно приложению банка в меня возникло 2 льготных периода для погашения задолженности до 06.11.25. и 12.01.26. В связи с тем, что я не могла понять как гасить задолженность по обоим периодам, я обратилась в чат банка за разъяснениями как гасить задолженность по этим периодам. В чат банка подключилась оператор Ирина, кторая пояснила, что у меня открыто 2 льготных периода. Один с 22.08.25 по 06.11.25. по которому я должна погасить определённую сумму задолженности, второй с 22.10.25 по 12.01.26, сумма задолженности по которму будет сформирована для сохранения льготного периода к 21.11.25. После указанных разъяснений мне стало понятно по начислению и оплате задолженности этих льготных периодов. Задолженность по льготному периоду до 06.11.25. была мною погашена. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T19:23:10+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 134
отзывов
40 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассказали об условиях и помогли получить кредитку

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я увидела предложение кредитной карты банка (хоть у меня и есть рассрочка на 30 тысяч) решила более подробно узнать про кредитку. 21.10.2025 года... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с лимитом рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Более 3-х лет являюсь клиентом Озон банка. Подключена услуга рассрочки от Озон. Лимит, одобренный при подключении услуги - 84 тысячи. Активно пользуюсь рассрочкой. Но... Читать полностью

02.11.2025

Информирование об отсутствии задолженности по кредитной карте

Оценка 5

31.10.25. я обратилась в чат банка с вопросом как заказать выписку по кредитному счету об отсутствии задолженности по льготному периоду до 06.11.25. В чат банка подключилась... Читать полностью

02.11.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку Озон-банка 29 октября с целью уменьшить лимит рассрочки. Первичная обработка для сбора данных была произведена ботом, а для решения самого вопроса бот... Читать полностью

02.11.2025

Консультация по мсс-кодам

Оценка 5

1 ноября 2025 г в 15:04 обратился с вопросом оплаты сотовой связи из приложения банка озон оператора Ростелеком.  Ответил бот.  Затем ответил живой оператор Анастасия. Она... Читать полностью

01.11.2025

Быстрое решение вопроса в чате

Оценка 5

Нужно было срочно закрыть все кредитки. Обратилась в чат в приложении. Очень быстро ответила консультант Алла. Алла объяснила мне преимущества карты все, но т.к мне требовалось... Читать полностью

01.11.2025

Помогли разобраться с расходами

Оценка 5

Добрый день! Возникла ситуцация: В моих подсчетах было, будто я полностью погасил долг по кредитной карте. Но оказалось, что нет. Соответственно мне показалось это странным... Читать полностью

01.11.2025