Перестали начислять баллы

02.11.2025 00:38
247
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перестали начислять баллы Яндекс плюс за оплату картой Яндекс пэй. Баллы не начисляют ни за какие операции: ни за поездки в такси, ни за покупки в магазинах и аптеке. Они сначала светятся серым, потом вообще исчезают и нигде не отражаются. Такая ситуация длится с августа месяца (сейчас уже ноябрь!) Поддержка ничего не может объяснить. Постоянные отписки: ждите 21 день. Ждем - ничего не меняется. Потом ждите, ваш вопрос на индивидуальном рассмотрении. 3 месяца рассматривают и ничего ответить не могут!!!! На вопрос сколько ждать - ответ один: ждите! Сколько, 3 года? Уж можно за это время что-то решить.

Сегодня в очередной раз решила проверить, что там с начислением баллов. Оплатила такси картой Яндекс, ожидаемое начисление баллов отображалось, а через несколько часов исчезло. Уже понятно, что ничего не начислят. С поддержкой переписываться устала, потому что никакого конкретного ответа нет уже почти 3 месяца!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-02T21:51:55+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки ориентировали на ожидание до 21 дня по условиям. Когда получили ваше обращение, что баллы не приходят, начали проверку каждой операции, на это понадобилось время. Дело в том, что некоторые операции попадают под дополнительный контроль. Мы проверяем следование нашим правилам, чтобы не допустить нарушения программы лояльности. Если всё в порядке — обязательно начисляем баллы Плюса. В чате поделимся всеми подробностями 🙏

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 641
отзыв
17 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Количество счетов на одного клиента

Оценка 5

Я обратился в чат банка 5 ноября 2025 года по вопросу, касающемуся ограничения на количество счетов, которые можно открыть на одного клиента. В процессе общения специалист... Читать полностью

05.11.2025

Карта Яндекс Пэй

Оценка 5

Хочу рассказать о сервисе карты Яндекс Пэй. Радует удобное приложение, понятный интерфейс, а также быстрая оплата по nfc, которую можно вывести отдельным ярлыком на главный экран... Читать полностью

05.11.2025

Оплата образования

Оценка 5

Я обращался в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 4 ноября в 19:01 с просьбой объяснить мне как произвести оплату обучения и образования в мобильном приложении банка... Читать полностью

05.11.2025

Через поддержку Яндекс Банка помогли сэкономить деньги и не платить комиссии за пользование банкоматами других банков

Оценка 5

4 ноября 2025 года в 22:19 по Мск я обратился в службу поддержки яндекс банка с целью узнать, как не кормить посредников и не платить комиссии, когда кладешь или снимаешь деньги в... Читать полностью

04.11.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Сделала заказ на стороннем сайте, оплатив картой Яндекс Банка.  Сумма была минимальная, списала баллы. Его отменили в тот же день.  Уточнила в технической поддержке Яндекс Банка... Читать полностью

04.11.2025

Оперативная помощь службы поддержки

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Яндекс банка, у меня нет пластиковой карты, только виртуальная. Недавно мне понадобился мой номер карты. Вроде везде облазила приложение, но найти не смогла... Читать полностью

04.11.2025