Помогли разобраться с лимитом рассрочки

02.11.2025 08:34
192
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Более 3-х лет являюсь клиентом Озон банка. Подключена услуга рассрочки от Озон. Лимит, одобренный при подключении услуги - 84 тысячи. Активно пользуюсь рассрочкой. Но лимит великоват для меня. Решила уменьшить. Обратилась в онлайн чат, где спросила, как уменьшить лимит. Меня переключили на оператора. Оператор Алексей быстро выполнил мой запрос - я указала желаемую сумму рассрочки - 30 тысяч рублей - и спустя 5 минут в личном кабинете лимии рассрочки обновился. Я уточнила у алексея - не поменяется ли общий долг и процентная ставка. Ответ - нет, не поменяется. Спасибо за такую оперативность! Изменили лимит по моей просьбе без навязывания всяких услуг. Спасибо, озон. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T09:28:13+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 134
отзывов
40 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассказали об условиях и помогли получить кредитку

Оценка 5

В мобильном приложении Озон банка я увидела предложение кредитной карты банка (хоть у меня и есть рассрочка на 30 тысяч) решила более подробно узнать про кредитку. 21.10.2025 года... Читать полностью

02.11.2025

Информирование об отсутствии задолженности по кредитной карте

Оценка 5

31.10.25. я обратилась в чат банка с вопросом как заказать выписку по кредитному счету об отсутствии задолженности по льготному периоду до 06.11.25. В чат банка подключилась... Читать полностью

02.11.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку Озон-банка 29 октября с целью уменьшить лимит рассрочки. Первичная обработка для сбора данных была произведена ботом, а для решения самого вопроса бот... Читать полностью

02.11.2025

Информирование по льготным периодам

Оценка 5

25.10.25 в 11.05 час. обратилась в чат банка. Я пользуюсь кредитной картой, согласно приложению банка в меня возникло 2 льготных периода для погашения задолженности до 06.11.25. и... Читать полностью

01.11.2025

Консультация по мсс-кодам

Оценка 5

1 ноября 2025 г в 15:04 обратился с вопросом оплаты сотовой связи из приложения банка озон оператора Ростелеком.  Ответил бот.  Затем ответил живой оператор Анастасия. Она... Читать полностью

01.11.2025

Быстрое решение вопроса в чате

Оценка 5

Нужно было срочно закрыть все кредитки. Обратилась в чат в приложении. Очень быстро ответила консультант Алла. Алла объяснила мне преимущества карты все, но т.к мне требовалось... Читать полностью

01.11.2025

Помогли разобраться с расходами

Оценка 5

Добрый день! Возникла ситуцация: В моих подсчетах было, будто я полностью погасил долг по кредитной карте. Но оказалось, что нет. Соответственно мне показалось это странным... Читать полностью

01.11.2025