Оператор Надежда помогла подключить подписку Premium

02.11.2025 10:20
173
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27 октября в 17:26 написала в онлайн-чат Озон банка. Услышала о подписке Premium и захотела узнать подробности-преимущества использования, возможность подключения, стоимость подписки. К разговору сразу подключилась оператор Надежда. В 17:32 оператор прислала полный ответ, где описала все преимущества использования подписки (дополнительные скидки, бесплатная доставка курьером, доступ к различным онлайн-киноеатрам меня привлекли), обозначила стоимость подписки. Я ознакомилась с ответом и уточнила, как мне ее подключить. В 17:38 оператор прислала пошаговую подсказку, пройдя по которой я менее чем за минуту успешно подключила подписку.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T10:49:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 134
отзывов
40 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Интеграция данных

Оценка 4

По закону № 115-ФЗ требуется актуализация данных. Мобильные банки предлагают синхронизировать приложение с платформой государственных услуг. Я являюсь клиентом банка уже несколько... Читать полностью

03.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Помогли откорректировать сумму категорийного кешбека

Оценка 5

Добрый день! Х отел бы поделиться свежим опытом обращения в онлайн чат Озон банка для решения своего вопроса. На ноябрь у меня была выбрана категория повышенного кешбека Лавка 20... Читать полностью

02.11.2025

Оператор Александра помогла изменить код-пароль

Оценка 5

27 октября в 22:29 обратилась в онлайн-чат Озон банка. А ко мне сразу подключилась оператор Александра, поприветствовала меня и попросила уточнить вопрос. Я хотела знать, как я... Читать полностью

02.11.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

02.11.2025. В 09.11 минут  Виктория оператор через час поддержки  В связи со сменой паспорта . Не могла поменять через госуслуги .Обратилась в чат поддержку .Виктория... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате

Оценка 5

27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с... Читать полностью

02.11.2025