Яндекс Пэй, когда я смогу уже нормально пользоваться своими средствами?

02.11.2025 15:50
207
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Второй раз за полторы недели меня заблокировали в вашем банке. Сначала по 115 ФЗ, 3 дня не мог пользоваться своими деньгами.

Разблокировали, решил открыть у вас вклад, теперь снова заблокировали, уже по 161 статье. Селфи с паспортом, просто паспорт опять фоткал. Я так понимаю , вам клиенты просто не нужны , судя по всему. Завтра я поеду с работы, в кармане тысяча рублей. Вопрос: зачем мне держать деньги в вашем банке (вклад, просто чтобы они были на карте) если в любой момент меня могут заблокировать и я останусь с голой...

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-03T13:01:01+03:00
Здравствуйте! Не блокируем счёт без причины — ограничили доступ на время проверки из-за подозрительных операций. Запросили селфи с паспортом, чтобы подтвердить вашу личность, и пояснения по операциям для продолжения работы. Вижу, что вы решили закрыть счёт. Деньги по прежнему находятся на вашем счёте. Как только обработаем ваш запрос — вернёмся в чате с информацией.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
17 729
отзыва
17 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли понять, сколько стоит обслуживание карты

Оценка 5

14.11.2025, Обратился в службу поддержки яндекс банка. Интересовал вопрос, платное ли обслуживание карты и платная ли услуга оповещения смс по карте, т.к в других банках данная... Читать полностью

13.11.2025

Обращение в поддержку

Оценка 5

13.11.2025 обратился в поддержку по поводу неначисления кэшбэка. 30.10.2025 производил оплату мобильной связи, при этом в бонусных категориях была категория 2% на все... Читать полностью

13.11.2025

Работа службы поддержки «Яндекс Пэй»

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность службе поддержки «Яндекс Пэй» за оперативную и, что самое главное, чрезвычайно полезную помощь! У меня возник вопрос о том, начисляется ли... Читать полностью

13.11.2025

В секунду решили проблему

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность специалисту поддержки Яндекс Банка за оперативную и квалифицированную помощь! Я столкнулась с проблемой: при попытке оплатить заказ на Яндекс... Читать полностью

13.11.2025

Качественная консультация по дебетовой карте Пэй

Оценка 5

12 ноября 2025 года в 16:59 обратилась в чат мобильного приложения. Хотела уточнить, будет ли мне продолжать начисляться кэшбэк при оплате картой пэй при покупках завтра, если... Читать полностью

12.11.2025

Консультации по работе бесконтактной оплаты

Оценка 5

Здравствуйте. Недавно купила себе телефон Самсунг на системе Андройд. Прочитала в интернете о возможности подключения к этому телефону бесконтактной оплаты через систему NFS. Ранее... Читать полностью

10.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Сейчас активно пользуюсь картой Яндекс Банка. Естественно интересуют вопросы начисления кэшбэка.  Задаю их поддержке.  Меня интересовало есть ли минимальная сумма для начисления... Читать полностью

10.11.2025