Решения вопроса с картой

02.11.2025 20:09
185
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проблема возникла из за карты ozon.Я, пригласил друга получить ozon карту по ссылке которую я, ему переслал. Друг Ангелина П-ва приняла приглашение получила карту, активировала её всё по инструкции. Мне пришло уведомление ещё раз переслать ссылку для приглашения друга , потому что возникли проблемы с доставкой. Проблем не было, карта пришла на следующий день, получена и активирована. Мы переписывались в чате с Валерием и Татьяной. Вопрос решился тем что мне прислали промокод на скидку. Я, доволен . хоть как то компенсировали. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-02T20:47:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 607
отзыва
40 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за оперативность и доброжелательность

Оценка 5

07 ноября 2025 г. У меня возникла проблема с переводом с моей Ozon Карты на мою вторую электронную Ozon Карту. В 23:15 я в чате задал вопрос "почему я не могу перевести с моей Ozon... Читать полностью

10.11.2025

Кешбэк

Оценка 5

Заметила,что кешбэк не начислялся. 9 ноября написала в чат банка,оперативно ответила оператор Екатерина. Она доходчиво мне объяснила причину ,оказывается я не все пункты... Читать полностью

09.11.2025

Оплата уведомлений

Оценка 5

08.11.25 Были вычтены деньги за оплату уведомлений. Но я не поняла почему.  09.11. Обратилась в поддержку. Сначала общалась с роботом, потом переключились на оператора П. - так он... Читать полностью

09.11.2025

Списывали деньги за чужой яндекс.плюс, но поддержка помогла решить проблему

Оценка 5

В четверг (06.11.2025) списали деньги за яндекс.плюс, который я не подключала. Проверила все аккаунты, нигде ничего не было подключено. Сразу же обратилась за помощью в поддержку... Читать полностью

09.11.2025

Оперативная помощь-залог успеха!

Оценка 5

Здравствуйте! 9 ноября заказала пластиковую карту Ozon, посмотрела , а у меня две карты, я задалась вопросом и написала в чат-поддержку. Через несколько минут мне ответил оператор... Читать полностью

09.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

08 ноября 2025 года на Озон собрался купить бинокль. При оформлении заказа оказалось, что на дебетовой карте не хватает денежных средств. Обратил внимание, что можно оформить... Читать полностью

09.11.2025

Высокий уровень лояльности банка

Оценка 5

3 ноября нужно было купить авиабилеты. Поскольку в Ozon Банке была выбрана категория кешбэка авиабилеты, для покупки использовал карту Ozon Банка. Билеты покупал через агрегатор... Читать полностью

09.11.2025