Всегда очень быстро отвечают на заданный вопрос в чате поддержки!
Я уже 3 года пользуюсь озон банком, не только чтобы оплачивать заказы, но и покупки вне озона, стараюсь всегда оплачивать картой Озон.
Всегда быстро отвечают в чате поддержки банка, например:
Сегодня 03.11.2025 я копила звёзды, и хотела оплатить ими кроссовки, написала в корзину несколько кроссовок за звезды и 1 рубль,а потом захожу во вкладку банка, и вижу что половина накопленных звёзд исчезла!!! Ну я не растерялась и решила написать в поддержку банка, написала свой вопрос в 23:56 и оператор Александра мне уже через 4 минуты ответила!!! Написала так как я добавила несколько товаров за звезды, конкретное количество звёзд за эти товары заморозились. Я удалила товары, которые мне не нужны, которые я заказывать за звезды не буду, тк уже выбрала из того, что добавила в корзину, и звезды вернулись на место. Спасибо Александре за доступное объяснение! Самый хороший банк из всех реально, мне очень нравится. Спасибо, что цените своих клиентов!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк в озон банк
Здравствуйте. В ноябре специально выбрала категории кэшбека "развлечения", тк знала, что пойдем в парк аттракционов. Когда оплатила, поняла, что платеж прошел по МСС "фастфуд", и...
Возврат денежных средств
31.10.25 я произвела возврат товара. магазин возвращает деньги в течении 5 дней. 5 дней прошло , но деньги на озон карту не вернулись. я начала волноваться. Связалась с озон банком...
Помогли оперативно разблокировать карту
Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в...
Возврат денежных средств
20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение...
Решение проблемы с неожиданным списанием средств
1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета. Довольный таким результатом, я решил...
Оперативно решили проблему
Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько...
Оператор честно сообщила об условиях
В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами...