Быстро отключили уведомления
Здравствуйте, 3 ноя у меня стояло напоминание, что нужно отключить уведомления по дебетовой карте, чтобы не платить комиссию. Сама я в приложении не нашла как это сделать. В 7.00, 3 ночи 2025 я написала в чат с такой просьбой, бот сразу понял мой вопрос и подтвердил отключение. Не пришлось обращаться к сотруднику. Быстро, четко. Рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь со справками
Мне для суда требовались справки о движении средст на картах и дебетовых счетах с остатком на текущий день Я написал в службу поддержки, оператор Екатерина очень оперативно...
Мой опыт с озон картой и поддержкой озона
31 августа 2025 года Возникла проблема, заказал товар с постоплатой, пришёл в пункт выдачи и обнаружил, что с карты списали 199 рублей, товар забрать не смог. Придя домой обратился...
Рассрочка
Обращалась в онлайн чате к оператору по поводу лимита рассрочки.Мне нужно было приобрести товар и я решила воспользоваться озон рассрочкой.Сначала мне одобрили большую сумму в...
Консультация в чате: быстро и по делу
Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня...
Помощь с заблокированной картой
Заблокировали метталическую карту МИР Supreme. Как выяснилось, это из-за того что не смогли списать средства, за ее выпуск. Пробовал месячную подписку Ozon Ultra и выпустил...
Помогли мне решить вопрос
Возникла проблема: списали деньги за подписку 18.10.2025 которую я отменила в тот же день и не хотели возвращать деньги, написала в поддержку озона отправила им переписку и они за...
Начисление кэшбэка
Большое спасибо банку озон и сотрудникам банка! В онлайн-чате приложения 21.10.25 г я спросила, почему сумма повышенного кэшбэка меньше, чем я ожидала. Оказалось, что в этой...