Работа техподдержки
24 октября 2025 г. после оформления кредитной карты возникла необходимость отключения дополнительных услуг (оповещений). Самостоятельно на сайте и в приложении этого не нашел и обратился в техподдержку через чат. Робот оперативно перевел вопрос на оператора Екатерину, которая дала исчепрпывающий ответ последовательности действий по заданному вопросу, повторять его не пришлось. На получение ответа ушло около 3 минут - очень оперативно. По выданной инструкции изменил настройки уведомлений без проблем. Спасибо
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Быстрый и четкий ответ
Обратилась в чат поддержку Озон банка 4.11.2025 уточнить, начисляется ли кэшбэк по кредитной карте. Оператор Валерия быстро и четко ответила. Спасибо ей. Да. Кэшбэк начисляется...
Благодарность за оперативное закрытие карты с лимитом
3 ноября 2025 года обратилась в чат банка Озон, с целью закрыть карту Озон с лимитом 30000 р., очень быстро и оперативно ответили на моё сообщение, и также быстро закрыли карту...
Сравнение рассрочки и кредитной карты
3 ноября 2025 года написала в чат техподдержки озон, чтоб объяснили разницу рассрочки и кредитной карты, в чём у них разница и что выгодно. На связь вышла Алина. Минут 5 я ждала...
Кешбэк и кредитная карта
Возник вопрос, действует ли программа лояльности и кэшбэк только по дебетовой карте или также по кредитной. Не стал тратить время на поиск, открыл чат - оператор Эмма подключилась...
Чат поддержки помог привязать кредитный счёт к дебетовому пластику
В банке одобрили кредитную карту ,на 60000 ,но она тока в виртуальном режиме 01.112025 ,я обратился в чат поддержки чтоб мне объяснили как заделать чтоб у меня была пластиковая...
Ответили быстро и точно по поводу процентов
С математикой у меня к сожалению не задалось, поэтому пришлось обратиться в чат и уточнить, какой процент именно в день я буду платить после истечения льготного периода по кредитке...
Информация о возврате денежных средств на карту
При возврате 2 товаров я не нашла отдельно по каждому товару информацию о возврате денежных средств, оператор мне пояснил что стоимость двух товаров суммировали и возврат сделали...