Работа техподдержки

03.11.2025 10:17
175
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24 октября 2025 г. после оформления кредитной карты возникла необходимость отключения дополнительных услуг (оповещений). Самостоятельно на сайте и в приложении этого не нашел и обратился в техподдержку через чат. Робот оперативно перевел вопрос на оператора Екатерину, которая дала исчепрпывающий ответ последовательности действий по заданному вопросу, повторять его не пришлось. На получение ответа ушло около 3 минут - очень оперативно. По выданной инструкции изменил настройки уведомлений без проблем. Спасибо

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-16T12:02:15+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-03T10:39:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

Обратилась в чат поддержку Озон банка 4.11.2025 уточнить, начисляется ли кэшбэк по кредитной карте. Оператор Валерия быстро и четко ответила. Спасибо ей. Да. Кэшбэк начисляется... Читать полностью

03.11.2025

Благодарность за оперативное закрытие карты с лимитом

Оценка 5

3 ноября 2025 года обратилась в чат банка Озон, с целью закрыть карту Озон с лимитом 30000 р., очень быстро и оперативно ответили на моё сообщение, и также быстро закрыли карту... Читать полностью

03.11.2025

Сравнение рассрочки и кредитной карты

Оценка 5

3 ноября 2025 года написала в чат техподдержки озон, чтоб объяснили разницу рассрочки и кредитной карты, в чём у них разница и что выгодно. На связь вышла Алина. Минут 5 я ждала... Читать полностью

03.11.2025

Кешбэк и кредитная карта

Оценка 5

Возник вопрос, действует ли программа лояльности и кэшбэк только по дебетовой карте или также по кредитной. Не стал тратить время на поиск, открыл чат - оператор Эмма подключилась... Читать полностью

03.11.2025

Чат поддержки помог привязать кредитный счёт к дебетовому пластику

Оценка 5

В банке одобрили кредитную карту ,на 60000 ,но она тока в виртуальном режиме 01.112025 ,я обратился в чат поддержки чтоб мне объяснили как заделать чтоб у меня была пластиковая... Читать полностью

03.11.2025

Ответили быстро и точно по поводу процентов

Оценка 5

С математикой у меня к сожалению не задалось, поэтому пришлось обратиться в чат и уточнить, какой процент именно в день я буду платить после истечения льготного периода по кредитке... Читать полностью

02.11.2025

Информация о возврате денежных средств на карту

Оценка 5

При возврате 2 товаров я не нашла отдельно по каждому товару информацию о возврате денежных средств, оператор мне пояснил что стоимость двух товаров суммировали и возврат сделали... Читать полностью

02.11.2025