Списание за услугу информирование об операциях!

03.11.2025 10:55
161
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера 2.10.25г у меня списали плату 99р за информирование об операциях в озон банке.

Я написал в чат.

Ответила оператор Татьяна довольно быстро.Я объяснил что услугу не подключал.

Сначала отвечала что ничем не может помочь.

Я настаивал вернуть 99р.

После переписки длиной в час) прислали промокод на 100р в озон маркетплейс.Я сказан что вы списали деньги,деньги и верните.

После очередной переписки с час продолжительностью в чате Татьяна оператор прислала ещё один промокод на 200р уже.

Это меня устроило.

Хоть и очень долго,но они искупили свою вину!

Поставил 5🌟😉

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-16T12:06:40+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-03T11:41:58+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 223
отзывов
40 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Способ оплаты Mir Pay

Оценка 5

3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу... Читать полностью

03.11.2025

Ответили на все вопросы, помогли разобраться

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства... Читать полностью

03.11.2025

Опротестование платежа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом... Читать полностью

03.11.2025

Виртуальная карта Озон

Оценка 5

3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут... Читать полностью

03.11.2025

Решение проблемы оператором

Оценка 5

Здравствуйте всем,хотел поделиться свои впечатлением о работе чата Озон банка.Итак,23 октября ,арестовали счет в 21-23 по московскому времени.К чату подключилась оператор Светлана... Читать полностью

03.11.2025

Ответ оператора банка

Оценка 5

Ситуация произошла 03.11.2025  Мне стало интересно узнать о категориях кэшбека на ноябрь, и поскольку я не смог найти эту информацию самостоятельно, я обратился в чат банка к... Читать полностью

03.11.2025