Аннулирование договора рассрочки

03.11.2025 15:53
161
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.11.2025 обратился в чат озон банка для закрытия счета рассрочки, (так как мне предложили кредитную карту и я заключил договор) на что ответила оператор, Ксения, которую пришлось ожидать не больше 30 секунд, и без каких либо проблем, и лишней суеты аннулировала договор рассрочки, за что отдельное ей спасибо! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-03T16:41:48+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 223
отзывов
40 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Интеграция данных

Оценка 4

По закону № 115-ФЗ требуется актуализация данных. Мобильные банки предлагают синхронизировать приложение с платформой государственных услуг. Я являюсь клиентом банка уже несколько... Читать полностью

03.11.2025

Подписка

Оценка 5

С озон картой мало пользуюсь, но часто покупаю на озоне , хотела отключить премиум подписку но забыла до списания, обращалась в поддержку специалисты сразу же решили этот вопрос и... Читать полностью

02.11.2025

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Вчера, 1 ноября, обратилась в поддержку Ozon Банка с запросом изменить паспортные данные. Сотрудник Дмитрий оперативно решил вопрос. В течение двух минут данные были изменены... Читать полностью

02.11.2025

Помогли восстановить бонусы за покупки

Оценка 5

 Спасибо поддержке ОзонБанка! Совершал покупки по кредитной карте, но заметил, что бонусы не начисляются, оказалось было списание бонусов за возврат, в общем сам бы не разобрался... Читать полностью

02.11.2025

Помогли в онлайн-чате

Оценка 5

Всем здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой ,как арест счета.(думаю многие знают что это такое) ,1 ноября на гос услуги мне пришла информация ,что мои аресты сняты.На озон... Читать полностью

02.11.2025

Отзывчивые сотрудники, оперативная помощь

Оценка 5

Я обращалась 31 октября в чат-поддержку банка, потому что 30 числа списались 199 рублей за подписку премиум. Мало того, что я не подключала ее, ещё и не могла найти, как её... Читать полностью

02.11.2025