В поддержке банка помогли разобраться с начисление кэшбэка

03.11.2025 17:50
149
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
01.11.25 в 20.00 в очередной раз обратилась в поддержку Яндекс банка и снова получила ответ быстро и осталась довольна уровнем сервиса. На ноябрь месяц у меня были выбраны категории кэшбэка: 2% "на все" и 3% "супермаркеты". При покупке в Ленте кэшбэк начислился только 2%. А МСС код отражался верно "супермаркеты". В поддержке сотрудник сразу подключился и объяснил, что 3% на супермаркеты начисляется только от суммы 1000 руб. (у меня сумма покупки была меньше), поэтому начисление кэшбэка прошло по другой подходящей категории, то есть 2% "на все". Ответ меня полностью устроил, так как еще был выслан скрин на условия кэшбэка и я смогла самостоятельно зайти в свои категории и удостовериться лично. Ещё целый месяц впереди и я теперь знаю как совершать покупки и получать повышенный кэшбек. Всем советую Яндекс банк, в нем достаточно быстрая и компетентная поддержка.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-11-03T19:21:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашей поддержкой по вопросу кешбэка. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
17 531
отзыв
17 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Оперативный ответ от поддержки

Оценка 5

Сегодня обратился в яндекс пэй по вопросу переводов другому физ лицу на другой банк.Очень много банков пользуется незнанием условий по счету и с них взимается комиссия , но только... Читать полностью

03.11.2025

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в службу поддержки Яндекс Пэй 03.11.2025 в 11:47 по вопросу об оплате мобильной связи. Служба поддержки быстро ответила мне на вопрос и направила инструкцию... Читать полностью

03.11.2025

Разъяснение по кешбэку 50% на супермаркеты

Оценка 5

28 октября я обратился в поддержку Яндекс Банка. В раскрученной выгоде выпал кешбек 50 % на супермаркеты. Как знаю кешбек супермаркеты у Яндекс Банка это не только магазины, но и... Читать полностью

03.11.2025

Суммирование кешбэков по категориям

Оценка 5

Добрый день. Возник вопрос по начислению кэшбэка — заказал еду в Бургер Кинге, а в категории «Столовые и кафе» у меня как раз был повышенный кэшбэк. Хотел понять, считается ли... Читать полностью

02.11.2025

Грамотная поддержка

Оценка 5

Хотел разобраться, как получить повышенный кэшбэк за топливо при оплате через Яндекс Пэй, решил написать в чат с поддержкой. Дело было 26.10.25 в районе 15 ч. Сотрудник поддержки... Читать полностью

02.11.2025

Отзыв об общении со службой поддержки

Оценка 5

В октябре 2025 года произошло двойное списание за покупку. Написала в службу поддержки, операцию проверили, подтвердили двойное списание и ответили, что деньги будут возвращены... Читать полностью

02.11.2025

Поддержка помогла разобраться с переводом по СБП

Оценка 5

Добрый день! 1 ноября 2025г. мне понадобилось перевести деньги по СБП со счета в Яндекс-Банке в банк УбРИР. Но почему-то в списке банков я не нашла нужного банка и подумала, что... Читать полностью

02.11.2025