Бонус за рекомендацию
12 октября 2025г обратилась в чат поддержку с вопросом, почему не приходит бонус за рекомендацию, прошло много времени , а бонуса нет, ведь друг совершал покупку по карте Озон и неоднократно. Оператор Мария объяснила, что совершить покупку друг должен вне Озон, этот нюанс я не учла. Спасибо Марии, после выполнения данного условия, бонус поступил
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписки
1 ноября в одном из банков с кредитной карты с меня сняли деньги за уведомления. Так как у меня карта озон кредитная я сразу написала в чат банка озон и спросила про подписки...
Помощь в удалении карты с озон
Здравствуйте! Обратилась в чат 13 сентября 2025 в 17:30 с просьбой помочь отвязать и удалить карту с маркетрлэйса озон , которая уже не работала и привязать другую карту...
Благодарю за быстрое решение проблемы
Поменяла паспорт, нужно было поменять имеющиеся паспортные данные в банке, чтобы заказать товары из-за рубежа на Озоне, обратилась в поддержку банка, консультант Ольга помогла...
Помогли оперативно разблокировать карту
Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в...
Консультация по оплате
Сегодня произвели оплату за уведомления , хотя у меня действующий Озон Премиум., в который входят бесплатные уведомления. Обратилась в чат с вопросом. Оператор Наталия дала мне...
Возмещение за заказ подарков (цветов) на Ozon в сервисе Ultra
18.10.2025 в 17:12, увидев в личном кабинете Озон банка баннер о возможности подключения сервиса Ultra, обратилась в поддержку за документами для ознакомления с премиальным...
Общение с персональным менеджером
Обратился к персональному менеджеру озон банка с вопросом о возможности посещения бизнес-зала членов моей семьи без моего присутствия,на что получил грамотный квалифицированный...