Отзыв о решении вопроса с накопительным счётом

04.11.2025 11:29
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема: сокращение полного расчётного периода по приветственной ставке накопительной счета ввиду раннего его пополнения (до расчётной даты по счету, которая выставляется индивидуально для каждого клиента). 

3 ноября обратилась в чат озон банка. Сотрудница Розалия ответила через четыре минуты после начала запроса, объяснила, в чем причина небольших процентов за октябрь месяц, ещё раз написала условия акции по накопительному счету, извинилась за недопонимание, продлила приветственную ставку по счету ещё на месяц до 3.01.26 года и написала рекомендации по дате пополнения счета. 

Поддержка была оказана за 5 минут. На следующий день, 4 ноября, срок приветственной ставке по счету был продлён до указанной выше даты.

Проблема была решена. Также я отмечаю оперативную работу поддержки банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-17T16:59:45+03:00
Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-04T11:46:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Тонкости накопительного счета

Оценка 5

В Озон банке открыла накопительный счет на минимальный остаток 9 сентября, приветственная ставка по которому предоставляется 2 месяца как новому клиенту. Открывала подобные счета в... Читать полностью

17.11.2025

Акция месяц накоплений

Оценка 5

1 ноября 2025 года мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания:  С 3 ноября в Ozon Банке начнётся «Месяц накоплений». Пополняйте счёт с ежедневным доходом раз в... Читать полностью

06.11.2025

Помощь оператора банка

Оценка 5

Ситуация произошла 03.11.2025 в 21:21 Мне понадобилось узнать, где в городе находяться банкоматы банка, и есть ли они вообще, чтобы снять деньги с накопительного счета. С таким... Читать полностью

03.11.2025

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

02.11.2025 года в Ozon Банке впервые открыл накопительный счёт. При открытии счёта возник вопрос как долго будет действовать приветственная надбавка. При обращении в чат специалист... Читать полностью

03.11.2025

Расчетная дата и накопительный счет

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка по поводу накопительного счета на минимальный остаток 6 августа 2025 г. в 19:47, узнать есть ли возможность продлить приветственную ставку по НС, т... Читать полностью

03.11.2025

Акция Привычка копить на Озоне

Оценка 5

Получила предложение в мобильном приложении об открытии счета с хорошими условиями ежедневного дохода. Счёт открыла 1 ноября , банк предложил участие в челлендже, кэшбэк за... Читать полностью

03.11.2025

Перевыпуск банковской карты

Оценка 5

Потерял карту, поддержка быстро помогла заблокировать и выпустить новую карту. Также обращался по вкладам, всю информацию предоставили грамотно проеонсультивали. Сервисом очень... Читать полностью

03.11.2025