Отзыв о решении вопроса с накопительным счётом
Возникла проблема: сокращение полного расчётного периода по приветственной ставке накопительной счета ввиду раннего его пополнения (до расчётной даты по счету, которая выставляется индивидуально для каждого клиента).
3 ноября обратилась в чат озон банка. Сотрудница Розалия ответила через четыре минуты после начала запроса, объяснила, в чем причина небольших процентов за октябрь месяц, ещё раз написала условия акции по накопительному счету, извинилась за недопонимание, продлила приветственную ставку по счету ещё на месяц до 3.01.26 года и написала рекомендации по дате пополнения счета.
Поддержка была оказана за 5 минут. На следующий день, 4 ноября, срок приветственной ставке по счету был продлён до указанной выше даты.
Проблема была решена. Также я отмечаю оперативную работу поддержки банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Тонкости накопительного счета
В Озон банке открыла накопительный счет на минимальный остаток 9 сентября, приветственная ставка по которому предоставляется 2 месяца как новому клиенту. Открывала подобные счета в...
Акция месяц накоплений
1 ноября 2025 года мне на электронную почту пришло письмо следующего содержания: С 3 ноября в Ozon Банке начнётся «Месяц накоплений». Пополняйте счёт с ежедневным доходом раз в...
Помощь оператора банка
Ситуация произошла 03.11.2025 в 21:21 Мне понадобилось узнать, где в городе находяться банкоматы банка, и есть ли они вообще, чтобы снять деньги с накопительного счета. С таким...
Открытие накопительного счёта
02.11.2025 года в Ozon Банке впервые открыл накопительный счёт. При открытии счёта возник вопрос как долго будет действовать приветственная надбавка. При обращении в чат специалист...
Расчетная дата и накопительный счет
Обратился в поддержку Озон банка по поводу накопительного счета на минимальный остаток 6 августа 2025 г. в 19:47, узнать есть ли возможность продлить приветственную ставку по НС, т...
Акция Привычка копить на Озоне
Получила предложение в мобильном приложении об открытии счета с хорошими условиями ежедневного дохода. Счёт открыла 1 ноября , банк предложил участие в челлендже, кэшбэк за...
Перевыпуск банковской карты
Потерял карту, поддержка быстро помогла заблокировать и выпустить новую карту. Также обращался по вкладам, всю информацию предоставили грамотно проеонсультивали. Сервисом очень...