Оператор честно сообщила об условиях
В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами существенную сумму за курсы в автошколе.
01.11.25 я внесла первый платеж, за который мне был предварительно начислен кэшбэк в размере 1100 руб. Операция слишком длительное время находилась в обработке (напротив расчет стоял знак часиков), и я начала нервничать, будучи неуверенной в том, что все в порядке, и кэшбэк действительно будет начислен. Кроме того, мне предстояло еще два этапа оплаты, и я хотела точно убедиться, что и за эти операции будет начислен кэшбэк. В любом банке есть предельная сумма кэшбэка в месяц. Нужно было уточнить, каков лимит по карте Озон.
Для уточнения всех этих моментов 02.11.25 в 21:06 я написала в чат Озон банка. В чате меня приветствовала оператор Светлана. После ознакомления с моими вопросами Светлана попросила несколько минут на проверку и обработку данных. Затем оператор уверила меня в том, что операция по расчету сейчас действительно в обработке, но после ее завершения мне будет начислен именно тот кэшбэк, который числится предварительным. Далее Светлана мне объяснила, что если я планирую совершить еще два платежа в той же категории, что я не смогу получить более 400 руб. кэшбэка, какую бы сумму я не потратила. Благодаря Светлане я узнала, что в Озон банке действуют условия не только по лимиту кэшбэка в месяц (это 3 тыс. руб.), но и по лимиту в каждой отдельной категории. Дело в том, что в пределах одной категории невозможно получить более 1500 руб. кэшбэка.
Эта консультация оказалась очень полезной для меня в практическом отношении. Если бы я внесла в ноябре еще два таких же платежа, то получить более 400 руб. кэшбэка по ним я не смогла. Это было бы очень неприятным для меня сюрпризом и истинным разочарованием.
Поэтому хочется выразить Светлане огромную благодарность за честное предоставление сведений. Кроме всего прочего, Светлана направила в чат подробный план, как через меню уточнить еще больше информации о тарифах и лимитах. Мне очень нравится как работают специалисты Озон банка: всегда четко отвечают на поставленные вопросы, предоставляют честные, максимально подробные сведения и не предлагают лишних ненужных подписок в рамках консультации. Так держать!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативно решили проблему
Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько...
Решение проблемы
Добрый день. Хочу написать отзыв на счет банка озон. Один из банков которое идет на встречу. Я выбирала кэш беки и у меня был кэш за жд билеты и тд. Я оплатила билеты и увидела я...
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Способ оплаты Mir Pay
3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу...
Ответили на все вопросы, помогли разобраться
Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства...
Опротестование платежа
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом...
Виртуальная карта Озон
3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут...