Оператор честно сообщила об условиях

04.11.2025 12:07
118
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами существенную сумму за курсы в автошколе. 

01.11.25 я внесла первый платеж, за который мне был предварительно начислен кэшбэк в размере 1100 руб. Операция слишком длительное время находилась в обработке (напротив расчет стоял знак часиков), и я начала нервничать, будучи неуверенной в том, что все в порядке, и кэшбэк действительно будет начислен. Кроме того, мне предстояло еще два этапа оплаты, и я хотела точно убедиться, что и за эти операции будет начислен кэшбэк. В любом банке есть предельная сумма кэшбэка в месяц. Нужно было уточнить, каков лимит по карте Озон. 

Для уточнения всех этих моментов 02.11.25 в 21:06 я написала в чат Озон банка. В чате меня приветствовала оператор Светлана. После ознакомления с моими вопросами Светлана попросила несколько минут на проверку и обработку данных. Затем оператор уверила меня в том, что операция по расчету сейчас действительно в обработке, но после ее завершения мне будет начислен именно тот кэшбэк, который числится предварительным. Далее Светлана мне объяснила, что если я планирую совершить еще два платежа в той же категории, что я не смогу получить более 400 руб. кэшбэка, какую бы сумму я не потратила. Благодаря Светлане я узнала, что в Озон банке действуют условия не только по лимиту кэшбэка в месяц (это 3 тыс. руб.), но и по лимиту в каждой отдельной категории. Дело в том, что в пределах одной категории невозможно получить более 1500 руб. кэшбэка. 

Эта консультация оказалась очень полезной для меня в практическом отношении. Если бы я внесла в ноябре еще два таких же платежа, то получить более 400 руб. кэшбэка по ним я не смогла. Это было бы очень неприятным для меня сюрпризом и истинным разочарованием. 

Поэтому хочется выразить Светлане огромную благодарность за честное предоставление сведений. Кроме всего прочего, Светлана направила в чат подробный план, как через меню уточнить еще больше информации о тарифах и лимитах. Мне очень нравится как работают специалисты Озон банка: всегда четко отвечают на поставленные вопросы, предоставляют честные, максимально подробные сведения и не предлагают лишних ненужных подписок в рамках консультации. Так держать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-17T05:24:46+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-04T12:34:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Хочу написать отзыв на счет банка озон. Один из банков которое идет на встречу. Я выбирала кэш беки и у меня был кэш за жд билеты и тд. Я оплатила билеты и увидела я... Читать полностью

04.11.2025

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Способ оплаты Mir Pay

Оценка 5

3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу... Читать полностью

03.11.2025

Ответили на все вопросы, помогли разобраться

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства... Читать полностью

03.11.2025

Опротестование платежа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом... Читать полностью

03.11.2025

Виртуальная карта Озон

Оценка 5

3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут... Читать полностью

03.11.2025