Оперативно решили проблему

04.11.2025 12:18
151
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько вариантов решения проблемы. Я вышла из приложения озон со всех устройств (как и сказал оператор) и заново зашла только на телефоне. И вуаля: теперь уведомления приходят моментально. Как удобно стало. Я очень довольна скоростью решения моей проблемы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-17T05:26:09+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-04T12:35:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Хочу написать отзыв на счет банка озон. Один из банков которое идет на встречу. Я выбирала кэш беки и у меня был кэш за жд билеты и тд. Я оплатила билеты и увидела я... Читать полностью

04.11.2025

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Способ оплаты Mir Pay

Оценка 5

3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу... Читать полностью

03.11.2025

Ответили на все вопросы, помогли разобраться

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом о поступлении средст. Сама разобраться не смогла. Консультант Арина обяснила, что это возврат средств на Баланс, т.к. по техническим причанам средства... Читать полностью

03.11.2025

Опротестование платежа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Ozon Банком по вопросу опротестования платежа. Ситуация была непростая: при заказе на A-s я столкнулась с недобросовестным продавцом... Читать полностью

03.11.2025

Виртуальная карта Озон

Оценка 5

3 ноября 2025 года при оформлении заказа, обнаружила наличие второй карты озон банка. Обратилась в онлайн-чат в приложении банка озон. Оператор Никита в течение 10 минут... Читать полностью

03.11.2025