Решение проблемы с неожиданным списанием средств

04.11.2025 14:09
178
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1.11.2025 у меня завершилась процедура банкротства и Озон.Банк стал первым банком обновившим информацию и разблокировавшим для меня счета.

Довольный таким результатом, я решил воспользоваться банковской картой и зачислил на неё немного налички. Был неприятно удивлен что Озон.Банк моментально списал с меня средства и за погашенную в результате банкроства рассрочку и за услугу уведомления по операциям. Сразу же написал в поддержку банка в чате.

Несмотря на выходные дни перед праздниками (суббота и воскресенья), специалисты поддержки отвечали в чате из мобильного приложения в течение нескольких минут, а также уже в течение суток позвонили мне по телефону.

В итоге объяснили две вещи:

1. Услугу уведомления по операциям я сам забыл отключить, но все равно направили мне 200 бонусных баллов.

2. По поводу банкротства и рассрочки — по словам специалистов поддержки произошел технический сбой и дальнейших списаний не будет, после чего попросии направить в чат с банком реквизиты для возврата списанных средств. Дальнейших списаний действительно не было.

В итоге, все вопросы решишись в течение одного выходного дня, я в этом случае, Банком более чем доволен.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-04T14:21:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денежных средств

Оценка 5

20.10.2025г.Пополняла карту озон через банкомат Сбербанка наличными ,деньги не зачислились ,банкомат деньги не вернул.Обратилась в поддержку озон ,оперативно рассмотрели обращение... Читать полностью

04.11.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Возникла проблема: не приходили уведомления по дебетовой карте, хотя галочка на уведомлениях была включена. Оператор Ксения быстро поняла суть проблемы и предложила несколько... Читать полностью

04.11.2025

Оператор честно сообщила об условиях

Оценка 5

В ноябре на карте Озон мне выпала категория повышенного кэшбэка «Образование». Я, не задумываясь ее выбрала, т.к. в ноябре я планировала оплачивать несколькими платежами... Читать полностью

04.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. Хочу написать отзыв на счет банка озон. Один из банков которое идет на встречу. Я выбирала кэш беки и у меня был кэш за жд билеты и тд. Я оплатила билеты и увидела я... Читать полностью

04.11.2025

Вопрос по кешбэку в ОЗОН Банк

Оценка 5

31 октября 2025 года я проверил какие кешбеки есть на следующий месяц Ноябрь в моих банках за заправку АЗС. И оказалось что кешбек есть только в ОЗОН и то только за октябрь, когда... Читать полностью

03.11.2025

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Способ оплаты Mir Pay

Оценка 5

3 ноября 2025 года обратилась в техподдержку Озон банка, так как не получалось привязать дебетовую карту банка в Мir Pay. Специалист Евгения после описания проблемы сразу... Читать полностью

03.11.2025