Подписки

04.11.2025 20:29
143
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 ноября в одном из банков с кредитной карты с меня сняли деньги за уведомления. Так как у меня карта озон кредитная я сразу написала в чат банка озон и спросила про подписки платные. Мне доходчиво починили что платных подписок у меня нет. Сразу напишу что и никаких страховок в договоре я не обнаружила. То есть навязанных услуг платных в озон банке нет . Что очень радует . Затем я рекомендовала карту дочери и спрашивала каким образом нужно поступать другу чтобы я получила бонусы за рекомендацию карты. Все доходчиво починили. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-04T20:44:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 315
отзыва
40 265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в удалении карты с озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат 13 сентября 2025 в 17:30 с просьбой помочь отвязать и удалить карту с маркетрлэйса озон , которая уже не работала и привязать другую карту... Читать полностью

04.11.2025

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поменяла паспорт, нужно было поменять имеющиеся паспортные данные в банке, чтобы заказать товары из-за рубежа на Озоне, обратилась в поддержку банка, консультант Ольга помогла... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

Сегодня произвели оплату за уведомления , хотя у меня действующий Озон Премиум., в который входят бесплатные уведомления. Обратилась в чат с вопросом. Оператор Наталия дала мне... Читать полностью

04.11.2025

Возмещение за заказ подарков (цветов) на Ozon в сервисе Ultra

Оценка 5

18.10.2025 в 17:12, увидев в личном кабинете Озон банка баннер о возможности подключения сервиса Ultra, обратилась в поддержку за документами для ознакомления с премиальным... Читать полностью

04.11.2025

Общение с персональным менеджером

Оценка 5

Обратился к персональному менеджеру озон банка с вопросом о возможности посещения бизнес-зала членов моей семьи без моего присутствия,на что получил грамотный квалифицированный... Читать полностью

04.11.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

12 октября 2025г обратилась в чат поддержку с вопросом, почему не приходит бонус за рекомендацию, прошло много времени , а бонуса нет, ведь друг совершал покупку по карте Озон и... Читать полностью

04.11.2025