Обновление паспортных данных

04.11.2025 21:29
141
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я Л. Наталья К., вошла на озон банк , мне высветилось потвердить паспортные данные в течении 8 дней. Так как ранее я меняла паспорт по возрасту.

Но у меня, не получилось . Произошла ошибка в Mir Pay.

Я обратилась в службу поддержки, там было письмо о запрашиваемой информации в рамках исполнения 115 Федерального закона, я перешла по ссылке скинула фото нового паспорта. Со мной связался оператор и объяснил, что фото должно быть без бликов. Я перефотографировала паспорт с данными . Оператор Ольга написала, что работает над решением моего вопроса. И через 3 минуты мне написали , что паспортные данные успешно обновлены. Было очень приятно, что так быстро мне помогли.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-05T06:22:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Выписка по счету

Оценка 5

13.10.2025 я обратилась в чат банка Озон через приложение Озон, чтобы получить информацию о сумме начисленных процентов по накопительному счету, открытому мною в банке Озон... Читать полностью

05.11.2025

Вернули деньги за неоказанную услугу

Оценка 5

Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу.  Недавно через автомат покупала товар... Читать полностью

05.11.2025

Вопрос к поддержке по поводу начисления бонусных звезд

Оценка 5

Третьего ноября обратилась в службу поддержки «Озон Банка» с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию, оплатила покупку по QR-коду в магазине «Дикси», а бонусные звезды мне не... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в подключении категорий кешбека за ноябрь

Оценка 5

04.11.2025 года, мне срочно нужно было подключить категории кешбека за ноябрь по карте озон банка, потому что я был в торговом центре и нашёл магазин партнёра банка и хотел... Читать полностью

05.11.2025

Работа операторов чата

Оценка 5

в чате ozon банка операторы вежливые и адекватные люди, даже не приходится ругаться и что-то доказывать. Отвечают и решают всё быстро и толково. Сегодня заметил, что списали... Читать полностью

05.11.2025

Подробно рассказали о категории кешбека

Оценка 5

22. 10.2025 в 19:37 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой подробнее рассказать о категории кешбека 20% магнит доставка, направила скриншот категорий для наглядности... Читать полностью

05.11.2025