Помощь при возврате денежных средств
Хочу поблагодарить работу сотрудников чата Ozon банка.
Все быстро, по существу, вежливо и результативно!!!
31.10 я сделала заказ з ресурса доставок "Купер". Оплатила заказ с дебетовой карты Ozon банка, но заказ отменили, извинились, но деньги не вернулись.... Постоянные переписки с сотрудниками Купера результата не дали, я получала одни отписки -"нам жаль, ожидайте ...." , "подождите 1-3 дня" , потом опять 1-3 дня. В итоге отписались- обратитесь в банк.
И о чудо! В чате поддержки банка мне ответили молниеносно! Попросили уточнения по операции и вежливо объяснили, что возвраты с карты Мир происходят до 8 дней. Такая особенность этой системы.
Оператор Людмила успокоила , уточнила дату до которой точно должны вернуться денежные средства и обещала помочь в случае, если этого все же не произойдет.
Служба поддержки оставила только приятное впечатление и самое главное, что на следующий день вернулись деньги, хотя до окончания срока ещё оставалось 2 дня.
Спасибо большое!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Обращение в чат-поддержку
У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в...
Решение проблемы
Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию) 14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу...