Оперативная помощь
Добрый день! Пользуюсь Яндекс Банком уже больше полугода, могу отметить как положительные так и моменты, которые можно улучшить.
Основной плюс, это оперативная помощь со стороны поддержки банка, в случае не прохода оплаты, не начисления кэшбэка (к сожалению переписки с поддержкой временные, скриншот не смог предоставить), вопрос решался в течение пары часов, в крайнем случае до одного рабочего дня.
Хотелось бы также отметить полностью открытие условия, никаких скрытых проблем, заморочек.
Хотел бы отметить еще недостаток В отчетности по тратам, ведь всегда интересно сколько уходит денежных средств в месяц, на ту или иную нишу. А так это единственное, что хотелось бы поулчить в обновление.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Списанные по ошибке баллы
В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было...
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн
Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года. Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения...
Объяснили про оплату NFC
Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября...
У меня есть всё
20.12.2024 года я стал клиентом Яндекс Банка , на начальном этапе у меня была возможность по обезличенной карте (виртуальной) делать покупки на Яндекс маркете, но я не мог...
Решили проблему с кодами подтверждения
Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо...
Списание уже начисленных баллов
Осуществлял покупку в начале октября в магазине Соколов. Рассчитовал на хороший кэшбек от Яндекс банка и действительно изначально при оплате показывало 400 баллов плюса за эту...