Зачисление кэшбека

05.11.2025 14:41
153
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за лечение в частной клинике - чуть более 47 000 руб. Рассчитывал получить по этой категории в районе 2385 руб. Однако в приложении за этот платеж мне насчитали только 1500 руб. Я был уверен, что меня обсчитали и обратился в поддержку, где мне указали, что по их условиям лимит кэшбека по всем операциям 3 000 руб, а лимит по одной категории не более 1500 руб. 5 ноября у меня зачисление кэшбека. Рассчитываю получить хотя бы 1500 руб, но в итоговом кэшбеке за этот период мне пишут, что сегодня зачислится кэшбек в размере 885 руб. Я снова обратился в поддержку, где меня уверили, что сам платеж на 47000 руб еще не подтвержден системой и будет мне выплачен уже в следующем периоде, т.е. 5 декабря, а 885 руб. мне доначислили вручную сверх моего лимита. В итоге, в результате двух обращений в поддержку, 5 ноября мне начислили полную сумму кэшбека в размере 2385 руб.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-05T16:50:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с начислением кешбэка. Продолжим работать в том же духе! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Списание средств

Оценка 5

Пришло уведомление о списании денежных средств за подписку озон Премиум, сумма не велика, но мне бы не хотелось чтобы были списания. Обратилась в онлайн чат, с помощью чат бота... Читать полностью

05.11.2025

Работа поддержки Озон Банка

Оценка 5

5.11 захотела узнать о процентах, уплаченных мною в период рассрочки, написала в чат, оператор Анастасия подключилась к решению моего вопроса практически мгновенно, а именно... Читать полностью

05.11.2025