Подробно рассказали о категории кешбека

05.11.2025 15:42
156
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22. 10.2025 в 19:37 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой подробнее рассказать о категории кешбека 20% магнит доставка, направила скриншот категорий для наглядности, пояснила, что у меня выбрана данная категория и есть ли минимальная сумма покупки. 

Мне ответила Милана, что минимальной суммы покупок по категории кешбека: без ограничений. Лимит по категории кешбека 1500 руб. 

Я поинтересовалась каким способом нужно совершить покупку, сделать заказ именно в приложении и как банк определит, что это именно доставка, так как мсс коды одинаковые, что при доставке, что при покупке на кассе. 

Далее диалог продолжился с Кириллом, который пояснил, что оплачивать необходимо именно в доставке, либо через сайт, либо через приложение магнит: акции и доставка. 

Также на мой следующий вопрос Кирилл пояснил, что оформлять можно заказы и с самовывозом. 

Я поблагодарила за консультацию, а Кирилл меня за обращение и предложил писать, если появятся вопросы. 

Консультация понравилась, на мои вопросы дали четкие и точные ответы с конкретикой, не пришлось переспрашивать или долго ждать. 

Осуществила несколько покупок через доставку и банк честно начислил мне кешбек по категории магнит доставка. Покупки получились очень выгодные. Благодаря консультации специалистов и выгодной категории кешбека открыла для себя новый способ покупок - доставку продуктов. Ранее не пользовалась доставками, а оказалось зря, это очень удобно и выгодно!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-05T16:57:59+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Вопрос к поддержке по поводу начисления бонусных звезд

Оценка 5

Третьего ноября обратилась в службу поддержки «Озон Банка» с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию, оплатила покупку по QR-коду в магазине «Дикси», а бонусные звезды мне не... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в подключении категорий кешбека за ноябрь

Оценка 5

04.11.2025 года, мне срочно нужно было подключить категории кешбека за ноябрь по карте озон банка, потому что я был в торговом центре и нашёл магазин партнёра банка и хотел... Читать полностью

05.11.2025

Работа операторов чата

Оценка 5

в чате ozon банка операторы вежливые и адекватные люди, даже не приходится ругаться и что-то доказывать. Отвечают и решают всё быстро и толково. Сегодня заметил, что списали... Читать полностью

05.11.2025

Быстрое снятие ограничения по счету

Оценка 5

4 ноября возникла проблема: решила приобрести компьютер и провела операцию через данный банк. т.к. ранее подобных сумм не переводила и за слишком короткий промежуток времени, банк... Читать полностью

05.11.2025

Быстрая человеческая поддержка

Оценка 5

Не так давно выбрала Озон банк для рпзмещения средств на накопительном счете. Изначально у банка не самые простые условия для понимания. Дата рассветная не совпадает с началом... Читать полностью

04.11.2025

Подписки

Оценка 5

1 ноября в одном из банков с кредитной карты с меня сняли деньги за уведомления. Так как у меня карта озон кредитная я сразу написала в чат банка озон и спросила про подписки... Читать полностью

04.11.2025