Благодарность оператору

05.11.2025 17:09
158
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен в течение получаса, сумма кэшбэка появилась в указанном разделе. Хочу выразить Алёне благодарность за оперативное решение вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-05T18:30:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Оперативная и качественная работа поддержки - приоритет для нас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Списание средств

Оценка 5

Пришло уведомление о списании денежных средств за подписку озон Премиум, сумма не велика, но мне бы не хотелось чтобы были списания. Обратилась в онлайн чат, с помощью чат бота... Читать полностью

05.11.2025

Работа поддержки Озон Банка

Оценка 5

5.11 захотела узнать о процентах, уплаченных мною в период рассрочки, написала в чат, оператор Анастасия подключилась к решению моего вопроса практически мгновенно, а именно... Читать полностью

05.11.2025