Помощь в подключении категорий кешбека за ноябрь

05.11.2025 17:10
187
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.11.2025 года, мне срочно нужно было подключить категории кешбека за ноябрь по карте озон банка, потому что я был в торговом центре и нашёл магазин партнёра банка и хотел получить скидку и кешьек за покупку, по этому понадобилась нудная категория. Так в 13:08 час. 04.12.2025 года сос своего профиля личного кабинета озон банка Я обратился в онлайн чат поддержки банка, с просьбой о помощи у оператора подключить мне категории кешьека по моей карте озон за ноябрь, мне нужно было аптеки за все покупки я искусство и рестораны. Мне ответила оператор Анастасия, я проронил её помочь быстро включить мне категории потому что был уже в кинотеатре, и она вникала в ситуацию, быстро и оперативно отреагировала, и утутже помогла, подключила мне нужные категории, которые я попросил самостоятельно, тем самым облегчила мне работу, и труд по их выбору и включению, пактивировала их сама, и они стали работать. Благодаря помощи оператора Анастасии, я смог получить кешбек за совершенные покупки.

Спасибо большое ✨ оператору Анастасии 😘, желаю ей удачного дня, а коллективу банка удачной работы !!!!!!!! Молодцы !!!!!!!

13:08 с. Анастасия 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-05T18:30:14+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Вопрос к поддержке по поводу начисления бонусных звезд

Оценка 5

Третьего ноября обратилась в службу поддержки «Озон Банка» с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию, оплатила покупку по QR-коду в магазине «Дикси», а бонусные звезды мне не... Читать полностью

05.11.2025

Работа операторов чата

Оценка 5

в чате ozon банка операторы вежливые и адекватные люди, даже не приходится ругаться и что-то доказывать. Отвечают и решают всё быстро и толково. Сегодня заметил, что списали... Читать полностью

05.11.2025

Подробно рассказали о категории кешбека

Оценка 5

22. 10.2025 в 19:37 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой подробнее рассказать о категории кешбека 20% магнит доставка, направила скриншот категорий для наглядности... Читать полностью

05.11.2025

Быстрое снятие ограничения по счету

Оценка 5

4 ноября возникла проблема: решила приобрести компьютер и провела операцию через данный банк. т.к. ранее подобных сумм не переводила и за слишком короткий промежуток времени, банк... Читать полностью

05.11.2025

Быстрая человеческая поддержка

Оценка 5

Не так давно выбрала Озон банк для рпзмещения средств на накопительном счете. Изначально у банка не самые простые условия для понимания. Дата рассветная не совпадает с началом... Читать полностью

04.11.2025

Подписки

Оценка 5

1 ноября в одном из банков с кредитной карты с меня сняли деньги за уведомления. Так как у меня карта озон кредитная я сразу написала в чат банка озон и спросила про подписки... Читать полностью

04.11.2025