Решили проблему с кэшбеком

05.11.2025 19:45
146
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата обращения - 04.11.25

Имя сотрудника - Сабина


Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный период у меня - 2 число, и произошло так, что кэшбек за одну операцию не был начислен, написала в чат, оператор объяснил все очень бустр , доходчиво, сказал, что операция обрабатывается в течение 4-5 дней, а из-за того, что операция была совершена 31 октября до 2го ноября она обработаться не успела и кэшбек будет зачтен в следующем периоде

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-05T20:52:28+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Списание средств

Оценка 5

Пришло уведомление о списании денежных средств за подписку озон Премиум, сумма не велика, но мне бы не хотелось чтобы были списания. Обратилась в онлайн чат, с помощью чат бота... Читать полностью

05.11.2025

Работа поддержки Озон Банка

Оценка 5

5.11 захотела узнать о процентах, уплаченных мною в период рассрочки, написала в чат, оператор Анастасия подключилась к решению моего вопроса практически мгновенно, а именно... Читать полностью

05.11.2025