Вернули деньги за неоказанную услугу

05.11.2025 22:43
151
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Озон банком пользуюсь около полугода. Вообще всем довольна: удобное приложение, отзывчивая поддержка, хорошие бонусы и проценты по вкладу. 

Недавно через автомат покупала товар. Оплата прошла успешно, однако товар я так и не смогла получить. Тогда увидела услугу от банка в перечне операций по карте - "услуга не оказана". Решила попробовать, описала всю ситуацию в поддержку, приложила скриншоты звонков владельцу автомата. Поддержка быстро взяла заявку в работу и обещала опротестовать данную операцию. 

В общем, средства банк мне вернул достаточно быстро, авансом. 

Очень благодарна поддержке озон банка за оперативность, подобную возможность и доступность этого. Без лишних нервов и бумажной волокиты - вопрос решен, деньги на карте. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-06T08:46:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку нашего сервиса! Рады, что смогли быстро вернуть средства за неполученный товар и что наше приложение остается для вас удобным. Всегда готовы помочь. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 499
отзыва
40 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк от Озон банка

Оценка 5

Давно уже пользуюсь картой банка, но никогда не пользовалась кэшем. Тут увидела, что у них есть товары за 1 рубль. Написала в поддержку банка, там сразу без лишних слов, мне был... Читать полностью

05.11.2025

Решили проблему с кэшбеком

Оценка 5

Дата обращения - 04.11.25 Имя сотрудника - Сабина Возникла проблема с начислением кэшбека, дело в том, что кэшбек рассчитывает с 1 числа по 1 число следующего пмесяца, расчетный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Сегодня, 05.11.2025, в 16 часов обратилась в чат поддержки по вопросу того, что начисленных кэшбэк не отразился в разделе "выгода". Мною занималась оператор Алёна. Вопрос был решен... Читать полностью

05.11.2025

Не зачислились деньги

Оценка 5

16 октября 2025г., я обратилась в службу поддержики Озон, так как банкомат ГазПромБанка при пополнении, принял деньги, но не зачислил их на счет. Я позвонила в службу поддержики... Читать полностью

05.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

05.11.25г. я обратилась в чат онлайн-банка Озон, мой вопрос заключался в следующем.Покупка была сделана в рассрочку, она уже закрыта полностью. Будет возврат средств по этой... Читать полностью

05.11.2025

Зачисление кэшбека

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку в чате приложения. У меня в текущем месяце была выбрана категория Медицинские услуги 5%. В этом месяце (02.11.)у меня случился крупный платеж за... Читать полностью

05.11.2025

Возврат денежных средств на карту озон банк

Оценка 5

Спасибо огромное сотрудникам службы поддержки озон банка за возврат денежных средств на карту. В магазине сделала возврат денег за покупку 02.11.25 г. по кассе возврат прошёл, чек... Читать полностью

05.11.2025