Спасибо что проконсультировать и помогли подключить

06.11.2025 00:51
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

6.11.2025 в 00:15 я уточняла в приложении у оператора моменты оплаты нфс, так как этот банк предложил мне кэшбэк на супермаркеты 7 %, то естественно я хотела бы им воспользоваться, но вот пластиковой карты у меня нет, поэтому возникла острая необходимость оплаты телефоном. Но тут еще одна проблема, в городе нет интернета мобильного и оплата не у всех банков возможна таким способом, но оператор меня обрадовал, что на андроид(а у меня именно он) можно без интернета платить. Спасибо за подробную консультацию и оказанную помощь. 

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 235
отзыва
17 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Списанные по ошибке баллы

Оценка 5

В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было... Читать полностью

27.10.2025

Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку

Оценка 5

27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка... Читать полностью

27.10.2025

Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн

Оценка 5

Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года.  Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения... Читать полностью

27.10.2025

Объяснили про оплату NFC

Оценка 5

Я обратилась в чат так как хотела понять как платить по NFC. Так как увидела что при такой оплате хороший кэшбек. В магазине я часто вижу как молодежь платит телефоном. 27 октября... Читать полностью

27.10.2025

У меня есть всё

Оценка 5

20.12.2024 года я стал клиентом Яндекс Банка , на начальном этапе у меня была возможность по обезличенной карте (виртуальной) делать покупки на Яндекс маркете, но я не мог... Читать полностью

26.10.2025

Решили проблему с кодами подтверждения

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат поддержку т.к. не приходили коды подтверждения для привязки карты к сервису Яндекс такси. Служба поддержки моментально прислала памятку, что необходимо... Читать полностью

25.10.2025

Списание уже начисленных баллов

Оценка 4

Осуществлял покупку в начале октября в магазине Соколов. Рассчитовал на хороший кэшбек от Яндекс банка и действительно изначально при оплате показывало 400 баллов плюса за эту... Читать полностью

24.10.2025