Не стройте особо иллюзий

06.11.2025 10:20
14
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Однажды в выходной 3 ноября 2025г. мы опять своей небольшой но очень дружной семьёй решили выбраться в люди. То есть посетить какое-нибудь общественное место .выбор пал на один из торговых центров с фуд-кортом на котором был burger king. Вы наверное спросите почему именно эта сеть общественного питания на что я Вам отвечу дело в том что мониторя все кэшбэки всех банков карты которых есть у меня Я увидела в Яндекс банке кэшбэк 12% в burger king ну и как наивная повелась на это. Но как оказалось что есть определённые, замудрённые, подводные, острые камни с получением этого кэшбэка. Заказав в данному предприятии общественного питания те блюда которые нам в тот день были по душе я расплатилась стикером Яндекс pay на кассе ресторана. В общем дальше мы продолжили прогулки ,шопинг. В общем проверять и смотреть начислили ли мне кэшбэк времени не было. Но зато когда на следующий день с утра и открыла приложение И решила посмотреть сколько же мне начислили кэшбэка за burger king. То Я обнаружила что мне всего лишь начислили 2% кэшбэк за все покупки, то есть как было обещано 12%. Мне не начислили. Ну в 6:47 4ноября Я была уже в чате приложения яндекс.пэй где подробно описала ситуацию. На что мне ответили что кэшбэк начисляется в течение 21 дня и что нужно ещё подождать потом я скинула в чат скриншот чека и тогда мне уже ответили что я неправильно сделала заказ и кэшбэк мне не начислят. Поддержка объяснила что начисление кэшбэка в категории 12% burger king нужно сделать покупку по кнопке pay . Ну что ж переживём и будем впредь внимательнее. Но хочу заметить тот факт что в приложении нигде не было указано около этого кэшбэка что он действует только по кнопке pay. (На скриншотах это отчеливо видно)Поставила бы два но ценю скоростьи быстроту ответов при общение в чате потому что ребята реально стараются . Ничего страшного глядишь и похудею.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
17 268
отзыва
17 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Доступ к банковскому счету после проверки документов

Оценка 5

Недавно назначил себе встречу с представителем Яндекс Банка для открытия полного доступа к банковскому счету. Нужно было пройти идентификацию - представитель приедет, проверит и... Читать полностью

16.10.2025

Оперативная и качественная поддержка

Оценка 5

В декабре 2024 года поменял номер телефона и сразу подумал: надо срочно обновить его в банке — особенно в Яндекс Банке, ведь через него оплачиваю подписку. Написал в поддержку... Читать полностью

15.10.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Написала в Яндекс банк свой вопрос по начислению кэшбека, в категории месяца выпал кэшбэк 7 процентов и можно так же получить кэшбэк, при раскрутке колеса в... Читать полностью

14.10.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Пользуюсь яндекс банком достаточно давно  Возникла сложность в пополнении карты через спб. Выяснилось, что ранее был указан другой номер телефона. Обратилась в чат, чтоб помогли... Читать полностью

13.10.2025

Оперативные ответы поддержки даже ночью

Оценка 5

Обратилась в поддержку Яндекс Банка около часа ночи — возникла проблема с акцией «Раскрутите выгоду». Сразу уточню, что у меня не последняя версия приложения, возможно, дело было в... Читать полностью

13.10.2025

Возможность открытия одним физическим лицом нескольких карт Пэй

Оценка 5

Являясь владельцем не одного, а нескольких телефонных номеров, в последнее время стала задавасться вопросом о возможности октрытия нескольких счетов одним физическим лицом на... Читать полностью

12.10.2025

Подробное объяснение условий механики рекламной акции

Оценка 5

С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся... Читать полностью

11.10.2025