Слаженная работа технической поддержки
Доброго времени суток! Очень хочется похвалить ребят из тех. Поддержки озон банка. В частности Евгению. Быстро, оперативно, без лишних вопросов помогла мне сделать возврат средств за покупку в магазине. Ситуация была следующая: зашел я значит в магазин магнит, купил товар. Оплату произвел по Куар-коду. И тут мне значит продавец кассир сообщает что оплата не прошла. Хотя в Истории операций платеж успешно прошел. Уточняю у кассира, когда поступит возврат и т.п. На что кассир пожал плечами и направил меня в тех поддержку банка. Недолго думая, я конечно же написал в тех. Поддержку. Моментально подключился специалист поддержки Даниил, задал пару вопросов, после чего передал информацию Дарье. Дарья в свою очередь зафиксировала обращение, и направила его Евгении. Ну а Евгения собственно, решила мою проблему по щелчку пальца. Быстро, оперативно, без всякой мороки. За что я всем благодарен. Очень радует такая слаженная работа технической поддержки. Ну и хоть сумма возврата была не большая. Тем не менее, было очень неприятно потерять ее. Специалисты этот неприятный осадок полностью развеяли. Спасибо большое! Обожаю озон банк! Так же очень радует ставка по накопительному счету. И выгодный кешбек рублями. Но это уже совсем другая история;)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Обращение в чат-поддержку
У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в...
Решение проблемы
Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию) 14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу...