Слаженная работа технической поддержки

06.11.2025 13:49
224
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток! Очень хочется похвалить ребят из тех. Поддержки озон банка. В частности Евгению. Быстро, оперативно, без лишних вопросов помогла мне сделать возврат средств за покупку в магазине. Ситуация была следующая: зашел я значит в магазин магнит, купил товар. Оплату произвел по Куар-коду. И тут мне значит продавец кассир сообщает что оплата не прошла. Хотя в Истории операций платеж успешно прошел. Уточняю у кассира, когда поступит возврат и т.п. На что кассир пожал плечами и направил меня в тех поддержку банка. Недолго думая, я конечно же написал в тех. Поддержку. Моментально подключился специалист поддержки Даниил, задал пару вопросов, после чего передал информацию Дарье. Дарья в свою очередь зафиксировала обращение, и направила его Евгении. Ну а Евгения собственно, решила мою проблему по щелчку пальца. Быстро, оперативно, без всякой мороки. За что я всем благодарен. Очень радует такая слаженная работа технической поддержки. Ну и хоть сумма возврата была не большая. Тем не менее, было очень неприятно потерять ее. Специалисты этот неприятный осадок полностью развеяли. Спасибо большое! Обожаю озон банк! Так же очень радует ставка по накопительному счету. И выгодный кешбек рублями. Но это уже совсем другая история;)

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-06T14:28:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв :) Мы искренне рады, что смогли оперативно решить вопрос с возвратом денег. Продолжим работать в том же духе! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
40 841
отзыв
40 785
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Разблокировка карты после процедуры банкротства

Оценка 5

После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств

Оценка 5

14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку... Читать полностью

14.11.2025

Быстрая работа озон банка 😻

Оценка 5

сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне... Читать полностью

14.11.2025

Идут на встречу клиенту

Оценка 5

В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50... Читать полностью

14.11.2025

Озон банк поддержка

Оценка 5

Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в чат-поддержку

Оценка 5

У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в... Читать полностью

14.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию)  14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу... Читать полностью

14.11.2025