Здравствуйте,у меня возник вопрос почему у меня 2 карты, онлайн помощник ответил сразу вопрос был быстро решён, поддержка на очень высоком уровне, спасибо!

06.11.2025 17:02
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, 16 ноября у меня возник вопрос почему у меня две карты в онлайн банке, онлайн помощник ответил сразу, вопрос был быстро решён, так как в интернет-магазинах вне Ozon — виртуальная карта,а в офлайн-магазинах — пластиковая карта, информации предоставленной чатом помощника было достаточно для решения вопроса , поддержка на очень высоком уровне,все быстро и главное понятно, спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-06T17:54:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 140
отзыва
39 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Легко решен вопрос в приложении Озон банка

Оценка 5

У меня есть карты разных банков, но в последнее время я чаще пользуюсь Озон картой и при покупках на маркетплейсе и при расчете в офлайн магазинах . Необходимо было изменить... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Арестован счет, но благодаря сервису банка, я получил информацию по каждому аресту и списанию. Оперативность ответа бота при моем запросе с выбором из списка, дало правильно... Читать полностью

20.10.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Возникла проблема: Просматривала счет, движение по нему, не удачно выскользнул из рук телефон и все цифры стали скрытыми.  Обратилась в чат поддержки 19 октября. Просьба боту... Читать полностью

19.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка банка помогла

Оценка 5

28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог... Читать полностью

15.10.2025

Разблокировка счета

Оценка 5

После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться... Читать полностью

10.10.2025

Возврат средств на карту

Оценка 5

24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку... Читать полностью

06.10.2025