Здравствуйте, 16 ноября у меня возник вопрос почему у меня две карты в онлайн банке, онлайн помощник ответил сразу, вопрос был быстро решён, так как в интернет-магазинах вне Ozon — виртуальная карта,а в офлайн-магазинах — пластиковая карта, информации предоставленной чатом помощника было достаточно для решения вопроса , поддержка на очень высоком уровне,все быстро и главное понятно, спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Легко решен вопрос в приложении Озон банка
У меня есть карты разных банков, но в последнее время я чаще пользуюсь Озон картой и при покупках на маркетплейсе и при расчете в офлайн магазинах . Необходимо было изменить...
Благодарность
Арестован счет, но благодаря сервису банка, я получил информацию по каждому аресту и списанию. Оперативность ответа бота при моем запросе с выбором из списка, дало правильно...
Помощь поддержки
Возникла проблема: Просматривала счет, движение по нему, не удачно выскользнул из рук телефон и все цифры стали скрытыми. Обратилась в чат поддержки 19 октября. Просьба боту...
Помогли решить проблему
16.10.2025 у меня со счета дебетовой карты озон банка списали 99 рублей я не понял за что списали и обратился с этим вопросом в чат поддержки озон банка , сотрудник Наталья с чата...
Поддержка банка помогла
28 августа обратился в поддержку банка через онлайн чат и задал вопрос как решить проблему, не с первого раза заходит в приложение, несколько раз приходится вводить пин код, помог...
Разблокировка счета
После блокировки счета я написал в чат поддержки мне подробно объяснили что нужно сделать. Какие документы предоставить, скрин шоты и тому подобное после чего попросили дожлвться...
Возврат средств на карту
24.09.2025 г.Я написал в приложении о частичном возврате средств,по заказу .Возврат одобрили.По правилам нужно подождать 10 дней и если не будет возврата,обратиться в чат-поддержку...