МТС Банк: блокировка счёта по 115-ФЗ и бездействие поддержки

06.11.2025 17:34
15
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
03.11.2025 года перевела деньги со своего счёта в Сбербанке на свою карту МТС банка, после поступления средств хотела перевести их в Альфа-банк на счёт другого человека с целью оказания финансовой помощи. Деньги на карту МТС поступили, при совершении перевода на карту другого человека приложение МТС вылетает и при последующем заходе не прогружается, выдаёт ошибку. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, на что получаю ответ: заблокировали по статье 161-ФЗ, ожидайте снятие ограничений через 48 часов. Никаких уведомлений по разблокировке не поступало, приходилось постоянно заходить в приложение и ожидать разблокировки. После снятия ограничений через 48 часов, попробовала сделать повторный перевод, тк актуальность никуда не пропала. Ситуация повторяется. Приложение вылетает и снова не грузится, выдаёт ошибку. Снова звоню в поддержку. Поговорила с одной девушкой, сказала, что нужно звонить на другой номер. Звоню на другой номер, снова объясняю ситуацию. Телефонный звонок просто сбрасывается. Перезваниваю и тут меня уже встречает голосовой помощник с новостями о том, что мой счёт заблокирован по статье 115-ФЗ. Объяснений почему так произошло не было. Далее прислали смс, где говорится о том, что нужно направить письмо на почту поддержки: info@exibank.ru, в котором необходимо приложить скан паспорта, выписки с других банков и другие всевозможные документы для снятия ограничений. Помимо этого, направить скан паспорта и заявление для закрытия счёта, заверенные нотариусом, в офис лично или почтой России в Санкт-Петербург, после чего ожидать поступления средств на мою карту другого банка в течение 45 календарных дней. В моём городе офисов нет. Всего я пообщалась с тремя людьми: 1. Сказал ожидать 48 часов 2. Сказал, чтобы я обратилась на другой номер поддержки 3. Сказал: одну минуту, уточню вопрос, и просто сбросил трубку При дальнейших попытках связаться с людьми из поддержки, отвечал только голосовой помощник без возможности перевода на живого человека. Наблюдаем картину абсурдности и несогласованности клиентской поддержки. Вместо того чтобы предоставить какую либо информацию для решения проблемы, сотрудники пытаются побыстрее завершить диалог, переложив ответственность на другого. Противодействие отмыванию средств — это правильно, однако получилось, что никто в этом разбираться не планирует и клиентов проще оставить без денежных средств в важный момент. По сути было сказано: закрывай карту и переводи деньги в другой банк, так как объяснить, что полученные средства — законны и прозрачны у тебя не получится, оставайся вовсе без денег. Письмо с пояснением и всеми необходимыми документами отправлены по указанному адресу на почту поддержки и также почтой России в офис в Санкт-Петербурге. Пока ответа или сообщения о регистрации обращения не поступило. По ходу решения вопроса буду дополнять отзыв.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
3 914
отзыва
3 873
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Спасибо, Кристина! Профессионализм и поддержка в трудной ситуации

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице МТС Деньги Кристине за её профессионализм, терпение и оперативную помощь в сложной ситуации! 03 октября 2025 года у меня... Читать полностью

14.10.2025

Спасибо, Галина, за консультацию

Оценка 5

5 октября 2025 года в 00:55 я обратилась в чат, чтоб меня проконсультировали по поводу комиссий при переводах с дебетовой карты МТС деньги. Отвечали два оператора Надежда и Галина... Читать полностью

05.10.2025

Качество обслуживание клиента

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своими мыслями и чувствами, вызванными в результате взаимодействия с сотрудниками МТС-Банка и ЭКСИ-Банка. В январе 2025 года я узнал о том, что... Читать полностью

14.08.2025

Лимиты и комиссии при переводе по сбп

Оценка 5

5 августа 2025 года, я обратилась в чат через мобильное приложение по поводу лимитов и комисий при переводе по сбп. В чате мне ответила сотрудница Наталья. Она рассказала, что в... Читать полностью

06.08.2025

Поддержка чата помогла мне с переводами по СБП

Оценка 5

В текущем месяце я получил в пользование карту МТБ Деньги это партнерская дебетовая карта ЭКСИ Банк МТС (преимуществ много, полностью бесплатная, 5 из 10 категорий на выбор кэшбека... Читать полностью

26.07.2025