Спасибо Сергей за помощь
6 ноября 2025 года в 23:37 я обращалась в чат, с целью получить ответ, что за ошибка выскакивает у подруги постоянно при переводе по спб мне на озон банк. Она попросила заказать одну вещицу на озоне, деньги переводить, а не дает и все тут. Спасибо Сергею, что подал решение проблемы, так как счёт у меня анонимный, оказывается только сама себе могу по спб переводить, чтоб номер совпадал, решили перевести на другую мою карту пластиковую, а я уже сама потом перекину... Странно, что сами не до додумались, поэтому спасибо большое за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Разблокировка карты после процедуры банкротства
После банкротва долго не могла разьлокировать счета, 08.11 обратилась в поддержку банка В этот же день оператор Андрей и так же оператор Анастасия всё проверили и в ручную...
Решение вопроса со списанием комиссии при снятии наличных средств
14 .11.25 в 19:00 Снял наличные более 50000 в стороннем банкомате . После чего заметил ,что есть комиссия при снятии наличных . В этот же день в 19:05 обратился в тех.поддержку...
Быстрая работа озон банка 😻
сегодня, 14 ноября, зашла в приложение и увидела списание за уведомления, которые я не подключала. написала в поддержку, чтобы разобраться в данной ситуации. спустя минуту ко мне...
Идут на встречу клиенту
В Озон Банке появилось выгодное предложение - кешбэк 50% на Яндекс Еду, максимум 400 рублей. Я сделала две покупки в Яндекс Еде. Но у меня отобразился кешбэк только 1%, а не 50...
Озон банк поддержка
Написала в чат Озон Банка по своей проблеме,ответ ждала меньше 5 минут,подробно объяснили как решить мою проблему.В чате всегда вежливо и оперативно отвечают и решаю проблему.Очень...
Обращение в чат-поддержку
У меня возник вопрос в связи со сменой фамилии при вступлении в брак. Счет открывался на девичью фамилию. С соответствующим вопросом я обратилась в чат за помощью. Ответ получила в...
Решение проблемы
Возникла проблема: списали денежные средства за смс уведомления (моя вина, не отключила вовремя функцию) 14 ноября обратилась в чат Озон с поддержкой, с просьбой отключить услугу...