Ловушка
У меня открыта карта Яндекс пэй виртуальная. оборотов там копейки, заказы делала на маркете. Были зачисления немного. Криминалом не занимаюсь. недавно пришла смс с указанием на ограничение доступа к счету. Попросили написать в чат. В чате неделями отвечают, что проводят проверку, технические действия и решают мои проблемы. Запросили селфи и еще куча всего. Я в ответ тоже запросила разъяснения, внятные, законные, доступные и согласно информационным письмам ЦБ РФ, по какой же причине у меня проблемы и банк их решает, что за технические действия проводятся и что за проверка. Неоднократно проходила в сфере бизнеса налоговые и прокурорские проверки ( надзор) и что б прокурор мне ответил - не знаю, точных сроков не скажу, причин пока не нашли но ищем))), цели проверки определим по ходу, а еще людей не хватает, а пока соберите все документы за свою жизнь- ну никогда такого не было и не будет! Но операторы Яндекс банка - отдельное государство. У них есть какие то свои правила, которые ты автоматически принимаешь и знаешь наизусть как азбуку - в момент открытия Яндекс пэй. По сути в момент авторизации на гос услугах. Вот так ловушка)) а в этих правилах все что выгодно и удобно банку. Сроки растянутые и затянутые, но операторы в чате и их не назовут- потому что не хотят ввести в заблуждение или огорчить)))) Вы можете себе такое представить, Вы делаете запрос, ссылаетесь на письма ЦБ РФ, ГК РФ, а Вам пожимают плечами и говорят сроков нет, потому что много блокировок, персонала не хватает, не хотим ввести в заблуждение. Ждите очереди. Это анекдот. Печально что это касается не поликлиники а банковского учреждения! Только сейчас почитала отзовы и поняла, что от добра добра не ищут (это про вб и оз). Заблочили пол России и вертят их деньгами с отговорками - обязаны проводить проверку для ЦБ и бороться с преступностью. прикрываются законом в обход всех указаний регулятора. Не дают точных формулировок, что заблокировали - доступ/дбо/аккаунт/счета. На каком основании : списки/жалоба/мошенники/технические сбой/додумки. Закон он для всех закон, Яндексу надо проводить по 115 идентификакции клиентов и средств, а клиентам (потребителям) надо восстановливать свои права, защищать себя, а для этого нужны разъяснения. Так сказать, баланс интересов обоих сторон должен соблюдатся. Должен... но только на словах. На деле - образные формулировки без конкретики и приятельские беседы в чате! Банк намеренно злоупотребляет доверием ЦБ РФ, неосведомленностью своих клиентов, и пренебрегает законными актами регулятора! нет таких оправданий в законе как нет персонала и много работы. Завтра скажут не могут - кошка рожает))) Или интернет виснет))) фай вая нет....
Клиентоориентированность на нуле. 115 фз страшный закон со страшными фразами, которые пугают и настораживают, и логично, что в наше небезопасное время любой пользователь будет переживать что же не так - а Банк даже не соизволит разьяснить. Получается сансара - банк додумывает за тебя- ты додумывешь о чем додумывает за тебя банк. Не знаю чем кончится история, но банк с точки зрения обыденных потребительских целей - не надежен, но забавен))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Максимальный кэшбэк
Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я...
Вопросы по кешбэку
Добрый день. Яндекс банк мне предложил повышенный кешбэк в категории Медицина 10%. Я собиралась пойти на массаж, но не знала входит ли эта услуга в категорию Медицина, поэтому...
Работа службы поддержки Яндекс Банка — вопрос о безопасности и Face ID
Обращалась в поддержку Яндекс Банка с вопросом о том, почему приложение не всегда запрашивает PIN-код или Face ID при открытии. Ситуация касалась безопасности — иногда вход...
Лимиты на переводы
Обратилась в подержку 28.10.2025 в 00.30 для уточнения лимитов на переводы. Ответили очень быстро и предоставили нужную для меня информацию. Для получения максимального уровня...
Списанные по ошибке баллы
В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было...
Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн
Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года. Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения...
Помогли разобраться с кэшбэком
Хотелось бы поделиться опытом взаимодействия со службой поддержки Яндекс Банка. При обращении с вопросом о деталях начисления кэшбэков (в каком эквиваленте приходит кэшбек, сроки...